JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 20:39   #1
Chera
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chera
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Вологодская область, г.Череповец
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г,5.2L,249
Сообщений: 631
По умолчанию

Все прочитал, но есть вопрос.
Можно ли поставить 33*12.5 на чирка, чтобы не менять сошки, рулевые тяги, тормозные шланги и прочее, а только путем установки проставок и шаманства с рессорами?
Chera вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2009, 21:17   #2
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Нет, нельзя. При подъёме кузова над мостами передний обязательно назад уйдёт и влево. Назад - это рычаги. Влево - панара (это такая шелезяка, которая держит мост от болтаний туда сюда) будет тянуть.
У тебя ж всё барахло крепится к мосту, рулевая тоже. От неё идет рычажок, крепящийся к сошке. И если у тебя мост уйдёт вниз, то и гипотетическое место крепления рычажка то же вниз уйдёт.
Весь гимор лифта подвески в том, что ходовую надо перетряхивать, в тех машинах, где есть рама, можно просто кузов над рамой поднять чурбачками железными, а у нас надо над ВСЕЙ подвеской колдовать ....
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2009, 21:18   #3
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

О, забыл ! Можно ещё арки подрезать по зверски .....

P.S. Повод к размышлению .....

Вычитал где то ..... много думал.....

--- Почему мериканьцы сначала переделывают подвеску, а мы вешаем экспедиционный багажник на машину которая принципально в экспедиции не ездит.

Мериканьцы бампера облегчают, а мы продолжаем вешать швелеры.

Мериканьцы продолжают снижать вес авты, а мы упорно вонзаем защиту брюха.

Потом мериканьцы пилят арки, а мы лифтуем боди и ставим проставки под пружины.

В итоге у них приземистые везделазы, а у нас высокие и неуклюжие перевертыши... И казалось бы кто виноват? Таки с чего надо начинать строить внедорожник? -----
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi

Последний раз редактировалось Denis; 24.04.2009 в 21:22.
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2012, 19:16   #4
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
О, забыл ! Можно ещё арки подрезать по зверски .....

P.S. Повод к размышлению .....

Вычитал где то ..... много думал.....

--- Почему мериканьцы сначала переделывают подвеску, а мы вешаем экспедиционный багажник на машину которая принципально в экспедиции не ездит.

Мериканьцы бампера облегчают, а мы продолжаем вешать швелеры.

Мериканьцы продолжают снижать вес авты, а мы упорно вонзаем защиту брюха.

Потом мериканьцы пилят арки, а мы лифтуем боди и ставим проставки под пружины.

В итоге у них приземистые везделазы, а у нас высокие и неуклюжие перевертыши... И казалось бы кто виноват? Таки с чего надо начинать строить внедорожник? -----
про американцев не знал, а мысли у меня такие же как у них:как можно легче , ниже с максимальными колесами
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2012, 20:06   #5
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Ну во первых Пиндосы строят машины для РокРоулинга, а мы для грязи. Разные среды использования, соответственно и требования к машинам разные.
Опять таки доступность (и количество) придорожных гостиниц. У них можно номер с полупансионом на ночь за 10$ снять, да самих гостиниц чуть ли не на каждой заправке. А у нас в такой же (если не хуже) гостинице штаны оставишь, только ее еще найти сначала нужно.
Потому и ставим экспедиционники, что барахла много с собой везти приходится (одна палатка со спальниками сколько места жрет). Плюс жрачка, как то соль забыли, так около каждого магазина останавливались, только в третьем или четвертом нашли.
Насчет бамперов. А кто взвешивал бампер АРБ (их кстати многие пиндосы ставят для грязи)? Могу сказать, что у меня самовар в итоге легче получился на пяток кило. А бампера для Рока, они конечно легче и чем то даже элегантней смотрятся. Только вот для леса они ну никак не подходят, ну никак...

Теперь насчет ниже и на максимальных колесах. А это, позвольте спросить, как?????????? Не лифтовать совсем и просто крылья вырезать полностью? Или мож чет новое появилось в подвеске, а я и не знаю...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2009, 13:43   #6
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chera Посмотреть сообщение
Все прочитал, но есть вопрос.
Можно ли поставить 33*12.5 на чирка, чтобы не менять сошки, рулевые тяги, тормозные шланги и прочее, а только путем установки проставок и шаманства с рессорами?
можно!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2009, 14:09   #7
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

И как? В принципе 33 отличаются от 29 в стандарте на 4 дюйма (10 см, по 5 см на сторону, это спичечный коробок)
Эт тогда чё получается ходы колёс вверх минимальны, а вниз до упора?
P.S. Чё т я совсем запутался. На моём стоят пока 29, мерил 33 - не влазют никак. В чём я не прав.....?
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->