|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Вологодская область, г.Череповец
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г,5.2L,249
Сообщений: 631
|
![]()
Все прочитал, но есть вопрос.
Можно ли поставить 33*12.5 на чирка, чтобы не менять сошки, рулевые тяги, тормозные шланги и прочее, а только путем установки проставок и шаманства с рессорами? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Нет, нельзя. При подъёме кузова над мостами передний обязательно назад уйдёт и влево. Назад - это рычаги. Влево - панара (это такая шелезяка, которая держит мост от болтаний туда сюда) будет тянуть.
У тебя ж всё барахло крепится к мосту, рулевая тоже. От неё идет рычажок, крепящийся к сошке. И если у тебя мост уйдёт вниз, то и гипотетическое место крепления рычажка то же вниз уйдёт. Весь гимор лифта подвески в том, что ходовую надо перетряхивать, в тех машинах, где есть рама, можно просто кузов над рамой поднять чурбачками железными, а у нас надо над ВСЕЙ подвеской колдовать .... ![]()
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
О, забыл ! Можно ещё арки подрезать по зверски .....
P.S. Повод к размышлению ..... Вычитал где то ..... много думал..... --- Почему мериканьцы сначала переделывают подвеску, а мы вешаем экспедиционный багажник на машину которая принципально в экспедиции не ездит. Мериканьцы бампера облегчают, а мы продолжаем вешать швелеры. Мериканьцы продолжают снижать вес авты, а мы упорно вонзаем защиту брюха. Потом мериканьцы пилят арки, а мы лифтуем боди и ставим проставки под пружины. В итоге у них приземистые везделазы, а у нас высокие и неуклюжие перевертыши... И казалось бы кто виноват? Таки с чего надо начинать строить внедорожник? -----
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 24.04.2009 в 21:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]() Цитата:
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Ну во первых Пиндосы строят машины для РокРоулинга, а мы для грязи. Разные среды использования, соответственно и требования к машинам разные.
Опять таки доступность (и количество) придорожных гостиниц. У них можно номер с полупансионом на ночь за 10$ снять, да самих гостиниц чуть ли не на каждой заправке. А у нас в такой же (если не хуже) гостинице штаны оставишь, только ее еще найти сначала нужно. Потому и ставим экспедиционники, что барахла много с собой везти приходится (одна палатка со спальниками сколько места жрет). Плюс жрачка, как то соль забыли, так около каждого магазина останавливались, только в третьем или четвертом нашли. Насчет бамперов. А кто взвешивал бампер АРБ (их кстати многие пиндосы ставят для грязи)? Могу сказать, что у меня самовар в итоге легче получился на пяток кило. А бампера для Рока, они конечно легче и чем то даже элегантней смотрятся. Только вот для леса они ну никак не подходят, ну никак... Теперь насчет ниже и на максимальных колесах. А это, позвольте спросить, как?????????? Не лифтовать совсем и просто крылья вырезать полностью? Или мож чет новое появилось в подвеске, а я и не знаю... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
И как? В принципе 33 отличаются от 29 в стандарте на 4 дюйма (10 см, по 5 см на сторону, это спичечный коробок)
Эт тогда чё получается ходы колёс вверх минимальны, а вниз до упора? P.S. Чё т я совсем запутался ![]()
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
![]() |
![]() ![]() |