| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2015 
				
				Адрес: Рыбинск 
				
				Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 622				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Подскажите какие засады ждут. Пора менять масло, хочу поменять поддон, масло насос с масло приёмником , задний сальник и сальник привода трамблёра (наверное так будет проще). В какой последовательности всё делать (что откручивать, снимать чтобы не мешало) и т. д.. Просто не разу не снимал, хочу на работе заняться яма есть и тепло, за день уложусь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На приводе трамблера сальника нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Что бы снять поддон нужно вывесить передний мост и выбить болт демпфера, только поддон выйдет. Если будешь менять маслонасос, не забудь новую прокладку под него. http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...ngine_seal.htm  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://v8spb.ru/brands/view_product/39954/al 
		
		
		
		
		
		
		
	В каталоге - прокладка, J318 1288 GASKET, Distributor Mounting  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.09.2012 
				
				Адрес: Анапа 
				
				Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
				
				
				
					Сообщений: 4,730				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на яме больше времени уйдёт на то чтобы задрать машину. потомучто чтоб вытащить поддон надо вывесить мост. по сути яма   не нужна. делал на ровном полу  сию процедуру. при наличии высоких козликов
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	есть не нужный задний кардан под супер селект  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2015 
				
				Адрес: Рыбинск 
				
				Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 622				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |