| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2015 
				
				Адрес: Рыбинск 
				
				Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 622				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго. Подскажите в чем проблема, менял крестовины на карданах, которые к мостам , прессуеш в кардан диаметр чашек норм. а по длинне туго, даже стопор пришлось подтачивать, а к мосту имеется небольшой люфт... Получается что в кардан её бы на 1 мм. по короче а к мосту наоборот. И так на переднем и на заднем  
		
		
		
		
		
		
		
	  Мосты меняны D 30 и D 35 с - клипсы. На старых мостах менял всё было ОК. Ни где вроде ни чего не разбито. Может на такие нарвался? Но 2 раза подряд... и не помню производителя крестовин, покупал заранее. Заранее спасибо.
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2015 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6 
				
				
				
					Сообщений: 709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У производителей крестов скачут размеры. Причём  иногда прямо очень скачут.  
		
		
		
		
		
		
		
	http://jeepwrangler-club.ru/forum/sh...l=1#post409608  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Уши гнутся при неаккуратной/ неправильной разборке кардана. Правда есть еще один прикол, бывают стопора разной толщины в комплектах. И тогда со старыми стопорами крестовина встает без проблем, а новые приходится подтачивать, причем прилично. На мостах болтанка появляется обычно из за коррозии, почистили - вот вам и люфт. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Понакупят говна и мучаются потом. (с)  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2015 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6 
				
				
				
					Сообщений: 709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://jeepwrangler-club.ru/forum/sh...EB%FC%F2%E0%F2  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2015 
				
				Адрес: Рыбинск 
				
				Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 622				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, может их местами махнуть. А разницу в миллимер я махнул, там десятки, и стопора да разные. Может знает кто номерок проверенных крестовины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2015 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6 
				
				
				
					Сообщений: 709				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Moog 369 обычно вставал без особых танцев.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2015 
				
				Адрес: Рыбинск 
				
				Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 622				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |