![]() |
#51 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() Цитата:
Вроде доработка изначально выглядела просто и гармонично , можно было бы даже сэкономить купив бу поршни от 340-го на ибей. Но, к сожалению, после внимательного изучения забугорных форумов выяснилось, что стенки Mopar 340 значительно толще, чем в Magnum 318, и конструкции 318-го блока категорически противопоказана такая внушительная расточка (99.3 и 103) Не хотелось отказываться от задуманного проекта Magnum 340, хоть это и не идеальный вариант для полноприводного тяжелого джипа, поэтому приобрел подуставший Magnum 360 , его блок готов пережить необходимые манипуляции с расточкой, надеялся, что получится придумать что-нибудь с коленом. Но коленвалы магнумов имеют разные диаметры коренных шеек, существуют прокладки что бы установить 318-е колено в 360-й блок, но не внушает доверия такая конструкция, наварить коренные шейки в 318-м колене не возможно, слишком большая разница диаметров, ну а новое колено с нужным ходом и диаметрами на заказ- космос ценник. Все таки цель- дешевле и проще. Поэтому плюнул и выбрал более подходящий и простой вариант, а именно- доработка Magnum 360. По сути, плюсов даже больше, просто хотелось 340 Такие дела ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
Более того, дело по первому этапу наконец-то сдвинулось с места или как говорил "великий" Остап Бендер "Лёд тронулся")
Остается только надеяться, что мастера не накосячат с блоком и сам блок с коленом окажутся без дифектов. Так что через пару недель, уж не знаю хорошие или плохие, но новости будут! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() Цитата:
Колено в 340-м такое же как и в 318-м, и ход поршня у них меньше чем у колена 360-го, а соответственно и хорошо работает на высоких оборотах. На 340-м доработанном даже в каких-то общеизвестных гонках побеждали в свое время... Но для форсирования на джипе все же больше 360-й магнум подходит, он больше крутящего дает на средних оборотах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
Поэтому в итоге magnum 360 с поршнями повышающими степень сжатия до примерно 10.5 и распредвал с более широкими фазами и более высоким подъемом клапанов. А дальше видно будет)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
![]() Цитата:
... а лучшая работа на высоких достигается за счёт лучшей продувки цилиндров и соответственно лучшей наполняемостью ТВС (в грубую это дают многоклапанные головы, коллектора переменной длины вкупе с выхлопом минимального сопротивления...) ...по ходу на 318 самая "дешевая (простая)" доработка - наддув до 1бара (а чем, это вопрос религии...) - даст наиболее оптимальную отдачу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() Цитата:
Параметры коленвала и как следствие скорость движения поршня тоже оказывают влияние на наполняемость. Если вставить колено с большим ходом, то скорость движения поршня в цилиндре при тех же оборотах увеличится и для низких и средних оборотов это будет благоприятно, т.к. лучше будет втягиваться топливно-воздушная смесь, а для высоких оборотов наоборот не очень, т.к. при них поршень достигнет уже слишком высокой скорости и будет как бы разрывать поток топливно-воздушной смеси. В общем, существует определенная благоприятная скорость поршня, что бы обеспечить хорошее втягивание потока и благодаря установке короткоходного колена этот благоприятный параметр перемещается ближе к высоким оборотам. Плюс система менее нагружена. Как-то так)) Так же для высокооборотистого двигателя нужно подбирать определенную длинну, форму и диаметр каналов впускных и выпускных коллекторов, увеличивать фазы распредвала, увеличивать перекрытие клапанов и тд и тп. Все это улучшит продувку и наполняемость. А коллекторы с изменяемой длинной, так же как и система изменения фаз газораспределения увеличивают диапазон эффективной работы двигателя, подгоняя данные параметры под нужные обороты. Кстати, по поводу выпуска, для лучшей продувки цилиндра, он не обязательно должен быть свободнее, главное, что бы он был правильно рассчитан и движущийся по нему поток выхлопных газов создавал разряжение в цилиндре, что поспособствует лучшему его очищению и наполнению... P.S. Еще дополню про коленвал. Теория подтверждается практикой, например в двигателе Northstar Кадилак SRX-1 который выдает 325 лошадей на достаточно высоких оборотах 6400, колено имеет c небольшим ходом 84мм как в магнум 318. Если смотреть атмосферные двигатели Феррари которые выдают пик примерно на 8000 оборотов, то они имеют колено с ходом не больше 76-78мм. И тд. Последний раз редактировалось Egor_Vit; 01.12.2020 в 15:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |