JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2020, 14:52   #51
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin14 Посмотреть сообщение
Печально... задел был хороший, но главное что есть цель, осталось только её достичь.
...в чём хоть задумка была по доводке магнума?
Изначально загорелся идеей построить двигатель по аналогии с Mopar 340 на базе Magnum 318, получить, так сказать Magnum 340, 5.6 литра, степень сжатия 10.5, взять стоковый вал 340-го, который интереснее 318-го. Колено у этих моторов имеет одинаковый ход, одинаковые шатуны, пальцы и вообще очень много всего похожего, за исключением большего диаметра цилиндров и других поршней, отсюда и разница в степени сжатия и объёме.

Вроде доработка изначально выглядела просто и гармонично , можно было бы даже сэкономить купив бу поршни от 340-го на ибей.

Но, к сожалению, после внимательного изучения забугорных форумов выяснилось, что стенки Mopar 340 значительно толще, чем в Magnum 318, и конструкции 318-го блока категорически противопоказана такая внушительная расточка (99.3 и 103)

Не хотелось отказываться от задуманного проекта Magnum 340, хоть это и не идеальный вариант для полноприводного тяжелого джипа, поэтому приобрел подуставший Magnum 360 , его блок готов пережить необходимые манипуляции с расточкой, надеялся, что получится придумать что-нибудь с коленом. Но коленвалы магнумов имеют разные диаметры коренных шеек, существуют прокладки что бы установить 318-е колено в 360-й блок, но не внушает доверия такая конструкция, наварить коренные шейки в 318-м колене не возможно, слишком большая разница диаметров, ну а новое колено с нужным ходом и диаметрами на заказ- космос ценник. Все таки цель- дешевле и проще.

Поэтому плюнул и выбрал более подходящий и простой вариант, а именно- доработка Magnum 360. По сути, плюсов даже больше, просто хотелось 340
Такие дела
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2020, 14:57   #52
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Более того, дело по первому этапу наконец-то сдвинулось с места или как говорил "великий" Остап Бендер "Лёд тронулся")

Остается только надеяться, что мастера не накосячат с блоком и сам блок с коленом окажутся без дифектов.

Так что через пару недель, уж не знаю хорошие или плохие, но новости будут!
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2020, 16:59   #53
ronin14
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
По умолчанию

А в чём будет заключаться доработка 360го? Для чего туда колено от 318 внедрять?
ronin14 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2020, 23:50   #54
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin14 Посмотреть сообщение
А в чём будет заключаться доработка 360го? Для чего туда колено от 318 внедрять?
От колена 318-го уже отказался, оно нужно было, что бы воссоздать mopar 340- это движок, который котируется в Америке как имеющий высокий потенциал для доработки.
Колено в 340-м такое же как и в 318-м, и ход поршня у них меньше чем у колена 360-го, а соответственно и хорошо работает на высоких оборотах.
На 340-м доработанном даже в каких-то общеизвестных гонках побеждали в свое время...
Но для форсирования на джипе все же больше 360-й магнум подходит, он больше крутящего дает на средних оборотах.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2020, 23:53   #55
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Поэтому в итоге magnum 360 с поршнями повышающими степень сжатия до примерно 10.5 и распредвал с более широкими фазами и более высоким подъемом клапанов. А дальше видно будет)
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2020, 01:25   #56
ronin14
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Колено в 340-м такое же как и в 318-м, и ход поршня у них меньше чем у колена 360-го, а соответственно и хорошо работает на высоких оборотах.
Сорян, сдаётся мне, что немного не так - получается что 318 и 340 более короткоходную конфигурацию имеют, но это не даёт лучшую работу на высоких, а даёт лучший отклик на подачу топлива, лучшую раскручиваемость (набор оборотов...)
... а лучшая работа на высоких достигается за счёт лучшей продувки цилиндров и соответственно лучшей наполняемостью ТВС (в грубую это дают многоклапанные головы, коллектора переменной длины вкупе с выхлопом минимального сопротивления...)
...по ходу на 318 самая "дешевая (простая)" доработка - наддув до 1бара (а чем, это вопрос религии...) - даст наиболее оптимальную отдачу...
ronin14 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2020, 14:14   #57
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin14 Посмотреть сообщение
Сорян, сдаётся мне, что немного не так - получается что 318 и 340 более короткоходную конфигурацию имеют, но это не даёт лучшую работу на высоких, а даёт лучший отклик на подачу топлива, лучшую раскручиваемость (набор оборотов...)
... а лучшая работа на высоких достигается за счёт лучшей продувки цилиндров и соответственно лучшей наполняемостью ТВС (в грубую это дают многоклапанные головы, коллектора переменной длины вкупе с выхлопом минимального сопротивления...)
...по ходу на 318 самая "дешевая (простая)" доработка - наддув до 1бара (а чем, это вопрос религии...) - даст наиболее оптимальную отдачу...
Если так комплексно подходить, то конечно, для создания высокооборотистого двигателя необходимо учитывать множество аспектов и все они будут влиять на наполняемость и продувку цилиндров.
Параметры коленвала и как следствие скорость движения поршня тоже оказывают влияние на наполняемость.
Если вставить колено с большим ходом, то скорость движения поршня в цилиндре при тех же оборотах увеличится и для низких и средних оборотов это будет благоприятно, т.к. лучше будет втягиваться топливно-воздушная смесь, а для высоких оборотов наоборот не очень, т.к. при них поршень достигнет уже слишком высокой скорости и будет как бы разрывать поток топливно-воздушной смеси.
В общем, существует определенная благоприятная скорость поршня, что бы обеспечить хорошее втягивание потока и благодаря установке короткоходного колена этот благоприятный параметр перемещается ближе к высоким оборотам. Плюс система менее нагружена. Как-то так))

Так же для высокооборотистого двигателя нужно подбирать определенную длинну, форму и диаметр каналов впускных и выпускных коллекторов, увеличивать фазы распредвала, увеличивать перекрытие клапанов и тд и тп. Все это улучшит продувку и наполняемость.

А коллекторы с изменяемой длинной, так же как и система изменения фаз газораспределения увеличивают диапазон эффективной работы двигателя, подгоняя данные параметры под нужные обороты.

Кстати, по поводу выпуска, для лучшей продувки цилиндра, он не обязательно должен быть свободнее, главное, что бы он был правильно рассчитан и движущийся по нему поток выхлопных газов создавал разряжение в цилиндре, что поспособствует лучшему его очищению и наполнению...

P.S. Еще дополню про коленвал. Теория подтверждается практикой, например в двигателе Northstar Кадилак SRX-1 который выдает 325 лошадей на достаточно высоких оборотах 6400, колено имеет c небольшим ходом 84мм как в магнум 318. Если смотреть атмосферные двигатели Феррари которые выдают пик примерно на 8000 оборотов, то они имеют колено с ходом не больше 76-78мм. И тд.

Последний раз редактировалось Egor_Vit; 01.12.2020 в 15:27.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2020, 14:19   #58
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin14 Посмотреть сообщение
...по ходу на 318 самая "дешевая (простая)" доработка - наддув до 1бара (а чем, это вопрос религии...) - даст наиболее оптимальную отдачу...
Вот здесь пожалуй полностью соглашусь)
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2020, 16:09   #59
ronin14
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Вот здесь пожалуй полностью соглашусь)
Да то, что написал я и что в последствии ответил ты по сути части одних и тех же принципов ибо все взаимосвязано
ronin14 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2020, 19:24   #60
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin14 Посмотреть сообщение
Да то, что написал я и что в последствии ответил ты по сути части одних и тех же принципов ибо все взаимосвязано
Ну, как не крути, главный принцип- это чем больше топливо-воздушной смеси поступит в цилиндр, тем больше мощность)
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->