|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.05.2019
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Возраст: 43
Сообщений: 23
|
Любой двигатель надо греть, во первых это маслянная система для дизеля очень важна (другие нагрузки), во вторых тепловые зазоры во всех механизмах должны войти в режим, отсюда долгий срок службы и экономия топлива и масла.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995
Возраст: 56
Сообщений: 1,163
|
Цитата:
а потом стук и ремонт. во всех мануалах написано, для прогрева двигателя проедте несколько километров. ну или сиди газуй. что б обороты были нормальными. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
Это с какого перепугу?
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
Физика и практика говорят о беспроблемной работе двс с не прогретым маслом, при условии исправности и наличия давления на выходе маслонасоса. У масел используемых для двс есть параметр «прокачиваемость при низких температурах», если не лить, что за баней нашлось, использовать рекомендуемые производителем двс масла, система работает штатно.
Кто такой физикас не знаю , но он вас обманул
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R Последний раз редактировалось ARRI; 05.11.2020 в 18:49. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
Верно! Экология, по другому написать не могут)
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
|
|
|