01.08.2020, 21:27 | #11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Москва
Марка: что-то есть
Сообщений: 653
|
Цитата:
Я сколько по соревнованиям на ZJ ездил, много других ZJ встречал, все лили атф. Чаще всего ту, что в коробку - Мопар +4. Ни у кого не было проблем с редукторами. Я сам на атф 10 лет откатал |
|
02.08.2020, 13:47 | #14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
|
Ну тут наверное он имеет ввиду, что у АТФ смазывающих свойств меньше чем у павер стиринг флюид.
может это на больших колесах? на штатных колесах и без оффорада вроде десятилетиями живет все. Разбирал свой насос - он как новый, во всяком случае видимых повреждений нет. редукктор не разбирал... |
02.08.2020, 17:03 | #16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,915
|
|
02.08.2020, 17:40 | #17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2020
Адрес: Москва
Марка: что-то есть
Сообщений: 653
|
Так до соревнований еще доехать надо. И вернуться потом. 150 туда, 150 обратно, 50 по грязи. 10 раз в год.
Дело не в пробегах, а в нагрузках. ДВС без нагрузки и без масла может работать, а вот под нагрузкой - нет. |
08.08.2020, 01:48 | #18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2017
Адрес: Торжок
Марка: zj 1994 Limited
Сообщений: 23
|
Залил Hi-Gear Power Steering Fluid. Рулевое стало работать лучше.
|
17.08.2020, 17:18 | #19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Рыбинск
Марка: ZJ 4.0 МКПП 231 р.к. 1993г
Возраст: 48
Сообщений: 625
|
Я так понял что главное это PSF, а производитель особо не важен, верно?
Чего-то Step Up доверия не внушает, больно дёшевый. Последний раз редактировалось Виталя 76; 17.08.2020 в 17:21. |