|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
|
![]()
Товарищи джиповоды, вы чего!?
у меня 6 цилиндровый, настройки ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ с кнопкой автонастройки (проверял, работает корректно) форсунки валтек красные, даже китайские копии пойдут. ремкомлпеты на них стоят копейки, менять раз в 40-50к ремкомплект. датчики у газа минимальные, и у меня они работают вообще без каких-либо проблем. В общем, ваши опасения беспочвены, к тому же всегда можно перейти на бензин. Просто если есть уже система инжектора, отказываться от нее... А насчет расхода, как на 2ом поколении он в принципе может быть НИЖЕ чем на 4ом? О_о |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
![]() У меня 4 поколение уже 9 лет стоит, ничего та не настраивал в форсунках по компу, бред какой то пишут. С вакуумным редуктором накувыркался ещё на уазах и волгах, нахрен мне не надо даром такого счастья. 4 поколение поставил везде и горя не знаю, даже на моновпрыск шевроле ТБИ приделали. Ставить легко, софт открыт, при грамотном подборе большинству юзеров достаточно кнопку "автонастройка" нажать и всё. Далее следим за фильтрами до 100 тыс. км. И хватит пугать сказками , устриц ел и ем до сих пор... всем удачи Последний раз редактировалось о.олегыч; 29.06.2020 в 22:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
![]() Цитата:
Про 100тыщ погорячились, через 30-40тыщ фильтр надо менять. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
У меня вот всегда проблемы были при возврате на карб, карбы не любят сухой работы и активно кончаются от этого. Да и прогрев на газе при стандартной системе обогрева редуктора зимой я не представляю, всегда заводил на газе и грел на бензе в минус 25-30. Так что считаю, что на карбовых 2 поколение вынужденная мера, на моновпрыске отлично показал себя блосс, но дорог. В принципе на моновпрыск возможна установка быстрых форсунок 4 поколения и хорошая эксплуатация после, но мало спецов кто возьмётся. А уж ставить на распределённый впрыск 2 поколение простите не понимаю ... вы уж тогда карб верните , нафиг впрыск -то )))) И не поверю никогда что 2 поколение валит и не жрёт , 4 поколение сам ставил и выкатывал на 5.9 , да валит даже лучше чем на 92-95. Жрёт не меньше. В сказки давно не верю. 4 поколение дарит много возможностей по настройке, но большинству хватит автонастройки , и всё равно будет в эксплуатации лучше 2 поколения во все времена года, тупо из-за наличия обратной связи и постоянной коррекции состава смеси. Хотя чот я разошёлся... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|