|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Два года на китайской езжу по соревнованиям, до этого и сильвера были, и боггер, и обычный ТСЛ и симекс, есть с чем сравнить. Но вот как по асфальту, вот тут уж я, увы, не скажу...
__________________
Граждане японцы и немцы! К Вам обращаю свой стих! Поаккуратней с машинами! Нам еще ездить на них! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: В.Пышма
Марка: GRAND CHEROKEE 2.7 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
хмм..считал нортеки жесткими и неплющимися..на соревнованиях разве это качество не играет важную роль
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Это очень важно, безусловно. Но у меня не нортеки, у меня CST. Симаксы тоже дубовые и не плющатся нихрена, пока не сдуешь почти в ноль.
__________________
Граждане японцы и немцы! К Вам обращаю свой стих! Поаккуратней с машинами! Нам еще ездить на них! |
![]() |
![]() ![]() |