|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
Если кому интересно выяснилось почему в директ друм было больше дисков, потому что там были запиханы тонкие фрикционы с форварда.
Вообще косяков много выявилось, поршень в гидромозге вставлен не правильно, 1 шарик стальной вместо пластикого, 1 стального на 3/16 вообще нет, а след что он там был когда-то есть, горелый соленойд, тормозная лента была затянута и скрошилась в хлам, фрикционы другие, как писал выше, а судя по состоянию её недавно перебирали, вот так делают коробочки в наших конторах за круглые суммы, хотя может предыдущий владелец сам делал. Последний раз редактировалось kilroy; 20.04.2020 в 20:48. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
Цитата:
Картинка хреновая, но присмотритесь повнимательней на нижние надписи. "A" Install .250 plastic rear servo ball. "B" Install .250 steel rear clutch ball. Вы пишите, что много коробок так перебрали, что скажите, последствия были какие от этого железного шара, может мне тоже тогда туда вложить 2 стальных? Последний раз редактировалось kilroy; 21.04.2020 в 13:53. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
я так понимаю, это довольно свежая рекомендация при переборке поставить пластик в А, или работа над ошибками крайслера, потому что , еще раз повторюсь, разбивает сепаратор как раз А, а самая свежая коробка ко мне в руки попадала 2002 -го, с дюранги, в А было железо
|
|
|
|