JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2020, 20:36   #1
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
По умолчанию

Если кому интересно выяснилось почему в директ друм было больше дисков, потому что там были запиханы тонкие фрикционы с форварда.
Вообще косяков много выявилось, поршень в гидромозге вставлен не правильно, 1 шарик стальной вместо пластикого, 1 стального на 3/16 вообще нет, а след что он там был когда-то есть, горелый соленойд, тормозная лента была затянута и скрошилась в хлам, фрикционы другие, как писал выше, а судя по состоянию её недавно перебирали, вот так делают коробочки в наших конторах за круглые суммы, хотя может предыдущий владелец сам делал.

Последний раз редактировалось kilroy; 20.04.2020 в 20:48.
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2020, 20:59   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kilroy Посмотреть сообщение
Если кому интересно выяснилось почему в директ друм было больше дисков, потому что там были запиханы тонкие фрикционы с форварда.
Вообще косяков много выявилось, поршень в гидромозге вставлен не правильно, 1 шарик стальной вместо пластикого, 1 стального на 3/16 вообще нет, а след что он там был когда-то есть, горелый соленойд, тормозная лента была затянута и скрошилась в хлам, фрикционы другие, как писал выше, а судя по состоянию её недавно перебирали, вот так делают коробочки в наших конторах за круглые суммы, хотя может предыдущий владелец сам делал.
значит железных там должно быть по идее 3, в средней части, в каналах 2 одинаковых, с другой стороны маленький, кстати о шарах, в дорестайле все шары попадались стальные
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2020, 21:14   #3
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
значит железных там должно быть по идее 3, в средней части, в каналах 2 одинаковых, с другой стороны маленький, кстати о шарах, в дорестайле все шары попадались стальные
В средней части 1 стальной по мануалу, да вот маленький отсутствует, но я выяснил на 102 подшипнике такие же шарики 4.8мм(3/16). Оо, спасибо, что просвятили на счёт дорестайла, значит не так критично. Осталось выяснить куда же всё-таки стальной запихать, какая лунка меньше работает, если можно так выразится
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2020, 09:18   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kilroy Посмотреть сообщение
В средней части 1 стальной по мануалу, да вот маленький отсутствует, но я выяснил на 102 подшипнике такие же шарики 4.8мм(3/16). Оо, спасибо, что просвятили на счёт дорестайла, значит не так критично. Осталось выяснить куда же всё-таки стальной запихать, какая лунка меньше работает, если можно так выразится
В средней части под сепараторной пластиной 2 железных шара, смотрим внимательно мануал, один на заднее сцепление, другой на сервопривод ленты задней передачи, я своими руками перебрал не один десяток этих кпп
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2020, 13:43   #5
kilroy
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
В средней части под сепараторной пластиной 2 железных шара, смотрим внимательно мануал, один на заднее сцепление, другой на сервопривод ленты задней передачи, я своими руками перебрал не один десяток этих кпп
Скрин мануала
Картинка хреновая, но присмотритесь повнимательней на нижние надписи.
"A" Install .250 plastic rear servo ball.
"B" Install .250 steel rear clutch ball.
Вы пишите, что много коробок так перебрали, что скажите, последствия были какие от этого железного шара, может мне тоже тогда туда вложить 2 стальных?
Изображения
Тип файла: jpg гидро.jpg (20.6 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось kilroy; 21.04.2020 в 13:53.
kilroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2020, 13:55   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kilroy Посмотреть сообщение
Скрин мануала
Картинка хреновая, но присмотритесь повнимательней на нижние надписи. "А" install .250 plastic .... ball
Вы пишите, что много коробок так перебрали, что скажите, последствия были какие от этого железного шара, может мне тоже тогда туда вложить 2 стальных?
я так понимаю, это довольно свежая рекомендация при переборке поставить пластик в А, или работа над ошибками крайслера, потому что , еще раз повторюсь, разбивает сепаратор как раз А, а самая свежая коробка ко мне в руки попадала 2002 -го, с дюранги, в А было железо
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->