|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2020
Адрес: Германия
Марка: JEEP ZJ 5.9
Возраст: 48
Сообщений: 22
|
Витя, поменял и радиатор и термостат, машина не греется, но температура постоянно 95-100 и винтокрыл не отключается... :( половина радиатора горячая, половина холодная, система без воздуш. пробки, шланги мягкие при100...
спасибо, что откликнулся... вывод один , циркуляция плохая, собрался ужо менять помпу, но нашел эту тему и поник короче... 72рус не отвечает, победил или нет... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2020
Адрес: Германия
Марка: JEEP ZJ 5.9
Возраст: 48
Сообщений: 22
|
Блин , но датчик показывает нормально, меня смущает плохая циркуляция, 72рус ты ведь описывал также: нижний патрубок и часть радиатора холодные, верхний патрубок и его часть радиатора горячий пипец... Без термостата не пробовал, да и не вариант это, стоит гбо ... , да и машина должна работать при постоянной температуре... звонил на родину , на автоцент по америкосам , говорят смотри помпу, бывает крыльчатки или ломаются или разъедает их от гавнотосола... снял ремень, покрутил, сопротивления вообще не ощущаю... На родине у меня три чирка были , все 5.2 вообще не знал проблем с этим. А в нете наоборот пишут, что 5.9 на эл.вентиляторе ваще не греется, что делать не понимаю..
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2020
Адрес: Германия
Марка: JEEP ZJ 5.9
Возраст: 48
Сообщений: 22
|
Цитата:
И напиши пожалуйста, сейчас ты с термостатом ездишь? и если не трудно , глянь разок , когда мотор горячий , как твои патрубки выглядят... |
|
|
|
|