JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2020, 18:49   #51
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Тсу - TCU , блок управления АКПП.
Не сдохнет а убери выше писал. ))) Кароче позвони.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2020, 18:50   #52
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Знаю.я не тебе отвечал
Д14+д16 на один провод ,питание с замка зажигания.
Если вот так сделать то питание будет пропадать.


Тсу ламается от времени.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2020, 19:11   #53
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Сегодня уже не позвоню, время 23:11. Завтра:)
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2020, 16:41   #54
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

С Сергеем связались у него причина была в сгоревшим стабилизаторе напряжения в тсу, а сгорел он предположительно из за КЗ в датчике парк нейтраль. У тебя наверное тоже стабилизатор поплыл
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2020, 19:09   #55
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

На выходных сниму парк/нейтраль
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2020, 19:24   #56
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Фишку сними а минус с реле стартера на ногу реле напрямую кинь.
Вскрой осмотр тсу
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2020, 11:48   #57
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Нет там нагрузки на двигатель , обычное тяговое усилие, рывки декомпенсировпны гтром.
Ну да, конечно. Перпетуумм мобиле прямо. "Нагрузки на двигатель нет", небесное тяговое усилие, свыше откуда-то, самодвижущаяся коляска, всем рулит ГТ. Опрометчивое, заявление. Удали! Что такое обычное тяговое усилие? Чем оно создается? Очевидно двигателем, а не переключением ручки АКПП. А первый закон Ньютона о чем говорит? Правильно, "каждому действию равно противодействие". Если двигатель прилагает усилие чтобы провернуть вал с колесами, то и вал с колесами, а через них и асфальт, а через асфальт Земля наша , Матушка, равно воздействует на этот несчастный двигатель, нагружает его, стараясь сломать ему коленвал. И эта нагрузка на двигатель зависит не только от мощности двигателя, режимов работы двигателя и типа двигателя, дизельного или бензинового, а еще от размера шестерен АКПП(планетарных механизмов), на которые передается усилие двигателя через ГТ, то есть от размера длины рычага действующего на предаточную ось шестерен. Так вот, у четвертой передачи, которая включается в режиме "D" при отсутствии блока управления АКПП АВ-4, этот рычаг меньше, чем у всех других планетарных механизмов, по причине малого диаметра, а это значит, что двигатель, при прочих равных условиях, испытывает более высокую нагрузку и ему требуется более высокое усилие, чем на первой и третьей передаче, чтобы провернуть массу жидкости в булике, чтобы вращать планетарный механизм 4 передачи. И если ты не почувствовал разницы в усилии при переводе ручки АКПП из положения "D" в положение "1-2" и положение"3", это не значит, что ее (разницы) нет, она есть и серьезная, а то что ты не почувствовал, прими во внимание тот факт, что у тебя дизельный двигатель, а он, как известно, имеет наивысший крутящий момент и мощность именно на более низких оборотах, чем у бензинового. А то по-твоему получается, что есть ГТ в АКПП и на хрена ей встраивать скорости первую, вторую, третью, достаточно одной четвертой. Дальше не буду комментировать. Спор ни о чем. Как говорил мой учитель, трижды орденоносец ордена Ленина, генеральный директор огромного завода, на котором мне пришлось поработать в качестве начальника отдела, а именно:"один глупец скажет глупость и тысяча мудрецов целый день думают, размышляют... у-у-у... во-о-о...
Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.01.2020 в 15:12.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2020, 16:09   #58
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

При тапке в пол и движении с первой передачи нагрузка значительнее.
Двигатель больше чем может не выдаст. При разгоне с четвёртой передачи гидротрансформатор не дает двигателю развить большие обороты и естественно на более низких оборотах двигатель выдает более меньшую мощность.


Пысы слушай ну жесть какая то понаписал тут.
Не нужно стараться выглядеть умным, в этом нет необходимости, достаточно просто быть грамотным. )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 24.01.2020 в 16:12.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2020, 11:11   #59
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

В общем всем спасибо за помощь! Особенно Андрею (Ёсику) и Сергею Додышеву. Все поехало без резаний проводов. Причину нашел сам. Концевик круиза вылез и не нажимался педалью тормоза, т.е. всегда был разомкнут. Настроил. Теперь и скорость не зависает и переключает и после 50 ти включается 4я и обороты на 60 не 2100 как раньше, а 1600 и накат появился. Ну и двигатель не молотит на холостых больше 2000, а после 50 градусов сбрасывает обороты до 600-700
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2020, 12:06   #60
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Эх, не долго музыка играла. Опять на первой зависла. Придется все же резать провода.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->