JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2020, 10:09   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Куда можно глянуть?
1.Поставьте подменный блок управления АКПП на ваш автомобиль, чтобы убедиться в исправности блока управления вашего автомобиля и электрических контактов. 2. Проверьте работу коробки без блока управления, если нет подменного. Торможение должно возникать только при включении рычага в положение "1-2", т.е. на первой и второй передаче, при снижении скорости до 20 км/час. Здесь, на этой ветке форума, есть описание и алгоритм работы коробки без блока управления. Если в случае отключения блока управления АКПП продолжается глюк, то смело снимай коробку, виновата механика. Вскрытие покажет в чем дело. А просто так гадать, можно много чего надумать. За торможение двигателем, отвечает единственная в АВ4 тормозная лента, соответствующий поршень г.ц. и плунжер в клапанной коробке. Описание работы можно найти в учебнике на русском языке для подобных коробок А340 от тоетовских автомобилей, ссылку на скачивание архива я выставлял здесь. Известно, что втоматическое переключение скоростей вниз зависит от датчика скорости и блока управления АКПП по мере снижения скорости движения по энерции, так что держать за задницу не должно, такое должно возникать только при принудительном переводе ручки из положения "D" в положение "1-2", для обеспечения т.н. "торможения двигателем" и то такое действие возникает при снижении скорости после 20 км.час. И еще, на всякий случай, обратите внимание на датчик скорости. Возможно, от длительного срока эксплуатации возникает усталостное залипание контанктов геркона в датчике скорости при высоких оборотах выходного вала АКПП, обычно, в этом случае, чудит стрелка акселерометра и нет нормального переключения передач.

Последний раз редактировалось orel.kom; 19.01.2020 в 11:16.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->