16.10.2019, 23:38 | #42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
Плохо смотрел, раз считаешь что jz лучше.
Мне и атмосферной версии в триале хватает на 2й пониженной в секциях, а ты пишешь гонка. Да, мотор бодрый и до отсечки Валит!, а отсечка близка к 7000об/мин, и это охеренно жирный плюс. А турбо версия будет вообще Огонь. И в говне тошнить, и асфальт жечь можно будет. В общем нет границ. И, к слову, развесовка лучше Последний раз редактировалось Hawk80; 16.10.2019 в 23:44. |
16.10.2019, 23:51 | #43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
|
17.10.2019, 16:13 | #45 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
Цитата:
Но судя по описанию проблем - денег нет, поэтому ИМХО не советую пытаться ставить в чирка JZ т.к. стоимость свапа перевалит 2000$. Если все делать самостоятельно и покупать только комплектуху. |
|
18.10.2019, 18:25 | #48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
Вот глянь как едет rb25det и где ему момента не хватает?
Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube И повышенный ряд на заднем приводе Посмотреть видео на YouTube И самый главный плюс: Вся документация по распиновке и по обслуживанию на русском языке в свободном доступе! Автоматные мозги работают без ошибок на МКПП. Твори - не хочу! Последний раз редактировалось Hawk80; 18.10.2019 в 19:15. |