|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]()
Други подскажите все ли правильно:
Пробеги утром и вечером по 10 км на улице тепло. Долил воды в акум, (за 2а года подъубавилось немножко). За неделю индикатор заряда не позеленел. Хотя на приборке запущенного мотора 14.5вольт, соответсует цешке. Зарядил аккум зарядным. Вчера епокатался больше обычного, сначала 14.5, а потом раз и 12.6 и так и осталось до самого дома. Утром опять 14.5. Что это было? Почему вдруг машина решила отключить заряд? Когда то раньше уже такое было, тоже при пробегах больше 20ти км за раз. Генератор денсо 150. В том году ставил временно на 120, он давал напряжение 14.1. Что для меня тоже странно. Еще странность, что свет всё-таки слегка мерцает очень слабо, но все же. На любом гене. На цешке видно что гуляет на холостых в диапазоне где то 14.3-14.6. Все ли здесь правильно?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
диодный мост |
|
|