![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Саранск
Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г.
Сообщений: 74
|
![]()
Всем доброго времени суток. Нужен совет знающих людей.
Замучал масложор, решил сделать промывку двигателя и раскоксовку колец демиксидом. Всё шло хорошо, сделал три промывки и раскоксовку колец. После каждой промывки менял масло и фильтр. После последней промывки залил чистое масло чтобы ополоснуть после промывки. двигатель работал отлично, давление в норме, потряхивание двигателя пропало. Решил немного прокатиться. Проехал метров двести, смотрю начало падать давление масла, развернулся и в гараж на не больших оборотах. Я ожидал что давление может падать, так как сетку масло приёмника ещё не почистил. Доехал до гаража, давление ноль. Заглушил мотор и пошёл спать, Утром снял поддон, насос, сетка маслоприёмника забита. Всё промыл,собрал, а давления ноль. Снял насос повторно. Увидел трещину по проточке в верху где внутренний шестигранник, и сам шестигранник внутренний треснул в трёх местах. Наверно криво воткнул маслонасос, вставлял из поддона, очень не удобно, особенно лёжа под машиной. Сегодня поставил новый маслонасос, Давления ноль. Фильтр наполняется маслом а куда девается масло дальше не понятно. Манометр давления механический с шлангом. Отворачивал манометр от шланга- масло не идёт. Утомил Вас писаниной. Хотел более подробно описать. У кого какие мысли? Рад буду любым советам. Попрошу не ёрничать, знаю, сам виноват. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Ну вымыло какую-то дрянь где то и забило канал или вкладыши погрызло. Снимай поддон, смотри вкладыши для начала. Я после расточки цилиндров не промыл блок, мне вообще раскидывать двиг, менять все вкладыши и прокладку гбц сейчас(((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
После раскоксовки четыре раза пришлось поддон снимать, сетку чистить.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Саранск
Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г.
Сообщений: 74
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Саранск
Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г.
Сообщений: 74
|
![]() Цитата:
Знакомый механик сказал, что даже с задранными вкладышами, хоть какое то давление должно быть. А тут даже к манометру масло не подходит. Не могу найти схему маслянных каналов, как поступает масло к датчику давления? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Саранск
Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г.
Сообщений: 74
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Может приводу насоса хана
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Саранск
Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г.
Сообщений: 74
|
![]()
Тоже была такая мысль. Но шестигранник в идеальном состоянии, надевал на него головку с набора и пытался провернуть небольшим воротком, не провернул. Только небольшой ход в верх, в низ, похоже на ход в косом шлице. С верху привода , я думаю должно быть всё нормально, раз трамблёр крутится, машина заводится. Или я ошибаюсь?
А не может давление теряться по пути от насоса до маслофильтра? Такое ощущение что там недостаточное давление. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Нужно снять поддон и подать давление в магистраль, не помню можно ли насос через трамблёр шуруповертом провернуть.
Либо снять поддон масло в канистру и стартером провернуть ,искать где утечка,при условии что обратный клапан не завис. Именно эти моторы не ковырял как там не знаю,но на других именно так искал и находил. На 602м нашел учечку в кольцах в фильтре и ТД и тп.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |