JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 15:53   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Ладно, а Сайбер 2.4? или 2.7?
2,0 и 2,4
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 16:08   #2
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Ну значит 2.4 у меня такой же на Ренге стоял, и кстатит на 02х волгах он же, и он работает как с механикой так и с автоматом, я конечно не буду спорить и утверждать ( так как в нашей раше может быть всё что угодно) но вряд ли газовские "спецы" не разобрали двиг прежде чем на него тупо вкорячить мешалку, во всяком случае очень хочется в это верить
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 16:28   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Ну значит 2.4 у меня такой же на Ренге стоял, и кстатит на 02х волгах он же, и он работает как с механикой так и с автоматом, я конечно не буду спорить и утверждать ( так как в нашей раше может быть всё что угодно) но вряд ли газовские "спецы" не разобрали двиг прежде чем на него тупо вкорячить мешалку, во всяком случае очень хочется в это верить
У меня знакомый работает на кафедре, которая занимается восстановлением, деталей машин. Именно по этой проблеме с ГАЗа к ним обратились.
Новый коленвал стоит 25 тыщ рублей. А случаи гарантийные. Вот они их и восстанавливают.. Причина износа -выше.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 17:23   #4
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

я не могу!!! Абассака!!!! Бизнес по Русски мать его, как обычно , я по этому и допускал что у нас может быть что угодно !
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 17:38   #5
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мотор Сербинга 2,4 литра
Позиция 38 -упорные полукоца -СТОЯТ
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
От Волги там только шильдик, на самом деле это - на 98% Chrysler Sebring
Как-то тогда нелогично высказывание, что этот мотор рассчитан на автомат и упорных полуколец не имеет.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2011, 17:45   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Как-то тогда нелогично высказывание, что этот мотор рассчитан на автомат и упорных полуколец не имеет.
Внимательно посмотри на картинку.
Сверху маховик под АКПП, снизу под МКПП, на мотре установлены упорные полукольца коленвала (кстати в переводе -подшипники коленвала), те этот мотор может работать с любой из этих коробок.
На 5,2 этих колец нет в помине, они и не нужны, ибо осевых нагрузок коленвал не испытывает C АКПП!

Последний раз редактировалось Skydive; 29.03.2011 в 17:48.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 05:46   #7
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Внимательно посмотри на картинку.
Сверху маховик под АКПП, снизу под МКПП, на мотре установлены упорные полукольца коленвала (кстати в переводе -подшипники коленвала), те этот мотор может работать с любой из этих коробок
И еще раз, почему на Сайбере этот мотор "не рассчитан под механику" и соотв. имеет проблемы, когда Себринг с механикой никаких проблем не испытывает (тем более что упорные полукольца в нем есть)? Двигатель с коробкой наверняка приходят на конвейер уже в сборе (и скорей всего на подрамнике) и втыкаются уже как единый механизм, так что накосячить тут врядли возможно.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->