|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: м.о. Пушкино
Марка: Jeep Grand Cherokee, lift 3,5", 4,0 L. 242 94 г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 522
|
![]()
Обязательно отпишу Ёсик!!!
![]() Цитата:
![]() Под 12-м номерком...? Ну да лан... не бум спорить, сегодня всё узнаю, Есчё один вопрос, Ёсик...., в первую очеред к тебе, уж извини братка, пары масла в фильтре воздушном, веренее даже наплывы онного, мне говорили а точнее обещали, что при замене маслосъёмных колпакчков и, поршневых колец, коиии мне и поменяли... (хотелось-бы в это верить) типа этого не должно быть!??? Не подскажешь? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Масло на воздушном фильтре, из за забитой вентиляции клапанной крышки. Трубка идет от крышки клапанной во впускной коллектор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: м.о. Пушкино
Марка: Jeep Grand Cherokee, lift 3,5", 4,0 L. 242 94 г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 522
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |