JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2019, 22:54   #7
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Заодно, что бы не плодить темы, поинтересуюсь здесь же.

После морального унижения от жигулей 14-й модели при разгоне с места, решил, что настал момент заняться мотором) Замер компрессии показал 9 в среднем, в одном целиндре 8, еще 3 даже проверять не стал... Да еще и масло из под сальников ручьем плещет.

Вопрос:
Есть ли смысл точнуть при переборке двигатель 5.2 дорестайлинг, что бы получить дополнительную динамику? И как не сильно переплатить по сравнению с простой переборкой?
Какие запчасти помимо поршней придется докупать при расточке? Т.к. в сравнении, к примеру, с magnum 360, увеличивается ощутимо ход поршня, а диаметр цилиндра - не значительно, следовательно другое колено. Что по настройке мозгов дорестайлинга? И тд и тп.

Заранее благодарю за внимание.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->