|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
Заодно, что бы не плодить темы, поинтересуюсь здесь же.
После морального унижения от жигулей 14-й модели при разгоне с места, решил, что настал момент заняться мотором) Замер компрессии показал 9 в среднем, в одном целиндре 8, еще 3 даже проверять не стал... Да еще и масло из под сальников ручьем плещет. Вопрос: Есть ли смысл точнуть при переборке двигатель 5.2 дорестайлинг, что бы получить дополнительную динамику? И как не сильно переплатить по сравнению с простой переборкой? Какие запчасти помимо поршней придется докупать при расточке? Т.к. в сравнении, к примеру, с magnum 360, увеличивается ощутимо ход поршня, а диаметр цилиндра - не значительно, следовательно другое колено. Что по настройке мозгов дорестайлинга? И тд и тп. Заранее благодарю за внимание. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
Цитата:
По компрессору слышал, что на дорестайлинге мозги не шьются. Не в курсе этого момента? Получается замена проводки и мозгов на рестайловые?... И что по топливу? Я пока что дилетант во всем этом... Думаю, на 14-ку хватило бы после стоковой капиталки поставить механику) А так, акпп 46rh идет на доресте 5.2, и у меня она после переборки, правда стоковым ремкомплектом. |
|
|
|
|