JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2019, 22:33   #41
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeper31 Посмотреть сообщение
1.датчик высокого давления VW 4пин,hans pries 113594755 ,аж 500р.
2. Бу разъем с разборки, либо две фишки с датчика уровня чего либо(переднеприводный таз)-100р. Поставил вторые, подошли без напилинга.
Спасибо! Отличная тема. Действительно ценная идея.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2019, 05:57   #42
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Jeeper31,
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2019, 12:56   #43
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeper31 Посмотреть сообщение
Я думаю, эта тема интересна многим, если не всем, кто воткнул себе вентак от 5.9, а трубку под два датчика давления не смог найти по тем или иным причинам.
Собсно, дополнтельный датчик high pressure switch в 5.9 призван поддерживать оптимальное давление в конденсере для работы кондея порядка 15 атм. Если давление превышает этот порог, то включается вентак по команде дополнительного датчика высокого давления и охлаждает конденсер до достижения фреоном оптимального давления.
При подключении вентака от муфты кондея, первый будет молотить все время, пока качает насос, даже по трассе, когда он вообще не нужен, нагружая генератор, борт сеть, двигатель и самого себя. А ток он жрет не маленький, мягко говоря. До кучи, не оптимальное давление нагнетания. А так как у самого такая-же проблема, пришлось искать пути решения.

И вот, собсно, решение проблемы.
В этом помог "вражеский" автопром. Перелопатив инет в поисках подходящего для моей затеи датчика, был найден нужный от Фольксвагона.
Необходимые деталюхи:
1.датчик высокого давления VW 4пин,hans pries 113594755 ,аж 500р.
2. Бу разъем с разборки, либо две фишки с датчика уровня чего либо(переднеприводный таз)-100р. Поставил вторые, подошли без напилинга.
ВСЁ!

Процесс инстала. Все просто. Родной датчик высокого давленя выкручиваем и выкидываем(недалеко),а новый вкручиваем-болт он. Фреон никуда не улетает(стоит клапан). Попутно НЕОБХОДИМО заменить уплотнительное колечко под датчиком ,дабы избежать утечки хладогента. Оно будет уставшее.(можно подобрать у кондиционерщиков на месте)
Теперь, если кондей ЗАПРАВЛЕН, то звонящаяся тестером пара контактов-это подключение родного датчика, который обрубает кондей при достижении предельного порога давления в 30 атм. А вторая пара контактов, независимая, замыкает цепь при достижении давления в 15 атм и используется для включения вентилятора-ТО, ЧТО НАМ НУЖНО. Подключается в параллель датчика1\2скоростей-кому как хочется. Я себе на 5.2 ДОРЕСТ сделал на первую, по принципу подключения на 4.0.
Дабы не резать штатную проводку для замены разъема, разбомбил болгаркой родной датчик, подпаял к фишке проводки и залил компаундом(замазал "поксиполом") все это дело для защиты контактов -короче, сделал переходник к ваговскому. Считаю такой подход наиболее правильным. Не сторонник резать штатную проводку.
Все проверено и работает чудным образом. Компрессор качает и отключается-живет своей жизнью, а вентак включается при необходимости, периодически, не на долго-и живет своей. Мегадоволен!
Единственное, ВОЗМОЖНО, слабое звено-сам китайский датчик. Брал самый дешманский, на пробу. Но, все работает как часики. Качество неплохое. Посмотрим, на сколько хватит. Если вдруг сдохнет возьму подороже че-нить.
Думаю, кому-то пригодится мой опыт.
Всем бобра)
Много плюсов тебе в карму!
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2019, 08:12   #44
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Добавлю фото.
Сам датчик, разъемы ВАЗ от датчика уровня тормозной жидкости -2 штуки.
Открутил родной датчик, вкрутил новый.
Пара контактов замкнутые со стороны где писанина на датчике.
Миниатюры
IMG_20190607_080738.jpg   IMG_20190607_080757.jpg   IMG_20190607_080812.jpg   IMG_20190607_080850.jpg   IMG_20190607_082322.jpg  


Последний раз редактировалось Skydive; 07.06.2019 в 09:26.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2019, 09:30   #45
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

На датчике написано.
НР 2.95Мпа -ОФФ
МР 1.52Мпа -ОН
LP 0.12Мпа-ОФФ

Подключил мультиметр к контактам, которые срабатываю по давлению МР 1.52Мпа -ОН. и включил кондиционер.
Действительно он включается выключается независимо работает муфта компрессора или нет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2019, 10:33   #46
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Разъем - 357 919 754, контакты - лира 2,8.

На алишке продают датчик + разъем с короткими проводами за 600 рублей.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2019, 10:50   #47
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Заказал и разъем.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2019, 15:56   #48
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Добавлю фото.
Сам датчик, разъемы ВАЗ от датчика уровня тормозной жидкости -2 штуки.
Открутил родной датчик, вкрутил новый.
Пара контактов замкнутые со стороны где писанина на датчике.
Спс, тоже хочу заморочиться, вентак взял, жду вдохновения.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2019, 17:57   #49
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Разъем получил и собрал. Завтра подключу. Провода по метру воткнул, дотяну куда угодно.
Миниатюры
IMG_20190611_184952.jpg  

Последний раз редактировалось Skydive; 11.06.2019 в 18:03.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2019, 18:00   #50
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Разъем подключил. Все работает!
Алгоритм, такой.
Включается компрессор, через несколько секунд включается вентилятор, компрессор отключается, через несколько секунд отключается вентилятор.).
Миниатюры
IMG_20190612_175935.jpg  
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->