Цитата:
Сообщение от dimanoid
У нас в курилке народ тусуется весь, и владельцы и механики, поэтому спрошу тут.
Кто спереди переходил на уазий кардан или переделывал у кого то на вжик 4.7? Лучьше ставить максимально длинный или максимально короткий?
В очередной раз отьибнул передний, задолбал сцуко.
Появилось желание впереть тупо на двух крестах и менять их раз в несколько месяцев и будь они прокляты.
От какой уазки лучше подходит? Кто что ставил?
Какие еще есть идеи?
От себя добавлю, минимум трижды ремонтировал шрусовый, в коце концов залюфтило оба шруса и сами шрусы начали шевелиться на палке.
Крестовинный с гуком уже потерял блин счет ремонтам.
Просто сил нет. Два шара, несметное число крестовил, теперь и шлицевая начала шевелиться, короче это проклятье какое то. Скинул, валю на заднем, но сами знаете, именно без переднего кардана тянет в пашню по капот
|
Дим, а ты не помнишь мою тему, когда я перебрал полностью исправную раздатку? Как раз проблема была именно в кардане типа УАЗовского ( к стати он один в один с передним уаза-буханки, толко фланцы крепления к раздатке и мосту нужно переделать), у которого было всего 2 креставины. Хочешь такого же геморроя? Поставил родной, с переди родной шрус с родным пыльником, с зади фордовский шрус. Сперва ёбся с задним пыльником (искал варианты, т.к. пыльник от шруса переднего привода перетирал сам себя буквально за пару сотен км). Сейчас эта проблема решена пыльником М2141, только не переделыванием его, а отрезанием кольца с маленьким диаметром и натягиванием пыльника на трубу кардана а не на посадочное место. Уже он отходил около 5 тыс. км. Пока проблем с пыльником не наблюдаю, а если живой пыльник,то и со шрусом ничего не будет....