JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2019, 21:10   #1091
kalashnikov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kalashnikov
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Это общеизвестный факт.
Тяги должны быть параллельны, иначе при артикуляции моста, концы тяг, которые на мосту двигаются по разным радиусам, отсюда подруливание, сдвиг руля. Желательно чтобы тяги были параллельны земле и при том как можно близкими по длине.
То что есть у тебя переделывать нужно обязательно. Хотя если ты говоришь что такая порнаграфия работает отлично.... может и не надо....
И почему сразу порнаграфия?? и в чем же она заключается?

Я конечно не оспариваю тему, что тяги должны быть параллельны,
примеров выдел предостаточно. Просто хочу разобраться в теме.

Но вот объясните, панара фирменная американская RoughCountry специально под лифт 4-6" установлена в комплексе с их же домиком.
т.е. можно сказать вообще ни какого "колхоза", никакой не самопал.

Что может не так работать? или америкосы делают не правильный тюнинг? И потом продают его по всему миру.
Надо бы сделать фото спереди, для понимания всей картины, чтоб наглядно было видно как идет панара.

Далее, кулаки WJ, распространенный "колхоз" тормозной системы даже у америкосов, рулевые тяги, да самодельные и как бы они мало на что влияют.

Так в чем же заключается проблема в данном решении?
Подобные решения видел у тех же америкосов, не знаю уж, как они там мучаются с такой схемой, у меня пока проблем нет.

Опять же машина не для спорта, а для выездов на природу и лайт покатушек. Как уже писал, установлено все это осенью, по городу проблем нет никаких, поезжу, посмотрю как будет эта схема работать летом на бездоре, если не понравится, переделать недолго.
kalashnikov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2019, 00:06   #1092
kalashnikov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kalashnikov
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
По умолчанию

фото для примера, америкосы
установка рулевой на ZJ

панара JKS

ironman4x4fab
рулевая WJ 1 Ton UTK 7075 Steering System

не, я конечно заметил, что на wj крепление панары на мосту несколько выше чем на zj, но все же...

Последний раз редактировалось kalashnikov; 17.03.2019 в 00:09.
kalashnikov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2019, 10:01   #1093
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Ты рулевую поставил от WJ, ещё и перевернул наконечник верхний, у тебя конец рулевой у моста стал выше сантиметров на 7, + у zj сошка выше сантиметра на 3-4. Отсюда непараллельность. Почитай умные книжки про рулевое, панары и подвески. Переделывай. Делай параллельно и сразу всё поймешь.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2019, 10:02   #1094
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

хз спорить не хочу и не буду ,но считаю что правильно так , сейчас даже сошку рулевую тюнячью снял чтобы рулевая тяга совпадала с панарой , на фотке тяга в районе редуктора чуть ниже , конечно в идеале тяги с панарой вообще в горизонт вывести , а буржуйские фотки им пох , они тюнинг лепят , а мы его глотаем !
Миниатюры
BYAAAgBlv2A-960.jpg  
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2019, 18:58   #1095
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от траХторист Посмотреть сообщение
... сейчас даже сошку рулевую тюнячью снял
Что за сошка стояла? (может мне такую надо?! )
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2019, 20:27   #1096
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Что за сошка стояла? (может мне такую надо?! )
усиленная что у Барракуды в продаже ,я ее уже продал ))))
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2019, 20:33   #1097
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Что за сошка стояла? (может мне такую надо?! )
У меня сошка роучкантри, и я прикинул, что если перенести на рулевой WJ тягу поверх кулака, то при лифте 4.5 - рулевая тяга будет параллельна земле :)
Займусь скоро...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2019, 21:34   #1098
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
У меня сошка роучкантри, и я прикинул, что если перенести на рулевой WJ тягу поверх кулака, то при лифте 4.5 - рулевая тяга будет параллельна земле :)
Займусь скоро...
по поддону она у тебя лупить не будет ?
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2019, 06:07   #1099
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от траХторист Посмотреть сообщение
по поддону она у тебя лупить не будет ?
Не, на нелифтованной машине-же ничего не лупит.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2019, 09:26   #1100
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Поставил на wj сошку от zj. Пропилил в ней двойные шлицы. Вывернул мост влево до упора и руль тоже, так все и собрал. Рулевую тягу максимально укоротил / докрутил наконечниками. Теперь руль стоит почти вверх ногами, сошка упирается в защиту при крайнем левом повороте. Видимо надо как-то решать вопрос с укорачиванием рулевой тяги. Какие тут варианты могут быть?

Спасибо!
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->