|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
))) На 90 % грандов печка еле греет , конечно это именно из-за их старости и состояния, но имеем то что имеем. Совет ставить перед печкой ещё и редуктор или пару приведёт только к ухудшению ситуации, и можно сколь угодно долго утверждать что это машина такая или ещё что. Основная масса машин такие и это факт. Чинить и чистить климат надо, менять радиаторы на новые тоже, тут я не спорю. Но не у всех есть время, деньги и возможности. Так что ещё раз повторю для грандоводов - редуктор подключать грамотно через тройники в параллель на хорошие шланги и хомуты, при этом полезно в шланг редуктора делать дросссель сечения 8-10 мм. Так будет и тепло как без редуктора, и редуктору хватает с запасом. Есть желание усложнить и поставить помпу - ну я не против. Только не от газели )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|