JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2019, 10:47   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Кардан проверь
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2019, 10:54   #2
AlexeiyGrek
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Loredo
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Кардан проверь
крестовины заменены, сидят плотно, так кардан бы выл в обе стороны, а так только накат...
AlexeiyGrek вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2019, 19:11   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeiyGrek Посмотреть сообщение
крестовины заменены, сидят плотно, так кардан бы выл в обе стороны, а так только накат...
В накат затягивает хвостовик, ты этой выработки не видишь. Но она смещена будет, так что косвенно если виноват зазор в хвостовике. А вот если его нет , то чудеса. Подумай сам почему в накат смещается хвостовик, маслосъёмную нормальной стороной поставил ? А то может подпружинивает позволяя хвосту гулять. Вообщем не видя моста сказать сложно, но идею думаю понял ;) Поставь индикатор на торец ведущей , а снаружи нажми на хвост.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2019, 19:34   #4
AlexeiyGrek
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Loredo
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
В накат затягивает хвостовик, ты этой выработки не видишь. Но она смещена будет, так что косвенно если виноват зазор в хвостовике. А вот если его нет , то чудеса. Подумай сам почему в накат смещается хвостовик, маслосъёмную нормальной стороной поставил ? А то может подпружинивает позволяя хвосту гулять. Вообщем не видя моста сказать сложно, но идею думаю понял ;) Поставь индикатор на торец ведущей , а снаружи нажми на хвост.
Идею понял, спасибо!
AlexeiyGrek вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2019, 04:39   #5
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Подкину теперь я.Выпилили мне приспособу для проверки вылета хвостовика сначала на фрезерном,потом на шлифовальном довели с точностью до сотки.Выставил я хвостовик ,с помощью шайбы 0.22 под нар. обойму вн. подшипника.Получилось 0.02 в плюс или минус не помню,но в допуск 5 соток я попал.Тепловой зазор получился 0.15мм.И что думаете,нихрена не изменилось.Вернее вперед совсем тихо,вроде,а накат говорит ррррррр.Пятна как и ожидалось,вперед ок,назад плохо.Вот так.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0613.jpg (29.8 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0614.jpg (31.6 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось max78; 11.03.2019 в 07:13.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->