JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2019, 08:33   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня почему то все четко работает. Редуктор параллельно.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2019, 23:06   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня почему то все четко работает. Редуктор параллельно.
Так я выше и сказал, что оба варианта рабочие. Но мне больше люб и логичен последовательный. Обычно ставят в параллель.

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
при параллельном включении примерно таким диаметром и приходиться дросселировать если редуктор легко пропускает
Вот и еще одна причина не ставить параллельно. Нафиг как-то мудреж еще и с дросселированием...

Цитата:
полезно редуктор теплоизолировать снаружи типа пенополиэтилена
Это лишнее. При нормальном потоке теплоносителя редуктор не остынет и при -30.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 10.03.2019 в 08:47.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2019, 10:53   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Так я выше и сказал, что оба варианта рабочие. Но мне больше люб и логичен последовательный. Обычно ставят в параллель.


Вот и еще одна причина не ставить параллельно. Нафиг как-то мудреж еще и с дросселированием...

Это лишнее. При нормальном потоке теплоносителя редуктор не остынет и при -30.
Ну я на "логичном" одну зиму ноги поморозил и переключил ))) Мудрежа с дросселированием не много, ставишь кусок шланга 8-10 мм и норм. Если вот последовательно поставить редуктор Атикер Супермакс 06 то валенки будешь возить с собой. Так же тормозят поток два Ловатовских редуктора, кирпич ловатовский поменьше, но всё равно заметно холоднее в машине, особо на малых по городу. Так что с последовательным я завязал. Ну кроме особо хитрых машин, там работает последовательный с байпасом.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->