|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
[QUOTE=sturmer;1587318]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
[QUOTE=Andrez;1587326]Смотря какая цель.Если запись в ПТС/СТС - одно, если реальная переделка Евро 2 в Евро 5 - другое. Исходя из того что я прочел на эту тему, Евро 2 в 4 делается прошивкой (при наличии каталика, и ЕГР), Евро 2 в 5 - нужно еще дополнительную экологию устанавливать.Причем в Штатах евро 4 уже с 2004 года, а в Японии - с 2011.Т.е. вполне себе не старый Крузак 200 запросто может быть евро 3...Собственно, в любом случае, основная цель запись в документах.
Последний раз редактировалось sturmer; 05.02.2019 в 21:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
[QUOTE=sturmer;1587329]
Цитата:
цель ездить на машине. разумеется реальные переделки не нужны, если достаточно записи. вопрос бы в том сколько стоит задокументировать изменения в конструкцию. порядок цифр. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
[QUOTE=Andrez;1587330]У самого цель такая же. Ну а какой порядок цен - откуда ж я знаю?Как начнется - увидим.В Москве 40% таких машин, вряд ли они все будут тут же проданы или утилизированы.Узаконить лифт,колеса и всю требуху, насколько помню, было порядка 100.
|
![]() |
![]() ![]() |