|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ездить дальше нельзя - чем дольше ездить, тем дороже потом ремонт.
Скидывай поддон, смотри что там - что на магнитах, в фильтре и в самом поддоне. Скорее всего где то началось "точилово", потом этой пылью засрало говернёр, а теперь уже и насос нормально не качает (гудит). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.06.2015
Адрес: Зеленоград
Марка: jeep xj(89год)
Возраст: 37
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
разбор и дефектовка выявили следующие проблемы: 1) тормозные ленты 2 штуки 2) обгонная муфта пластик 3) планетарные редуктора (по каталогу slauson) стр. 3-8 номер 225, номер 15 номер 40 4) стр 3-9 поршень номер 267 5) стр 3-8 барабан 22 6)комплект шайб (медные пластиковые) 7) мастер кит 8) фильтр 9) масло Где это все искать теперь?))) |
|
![]() |
![]() ![]() |