|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2018
Адрес: Минск, РБ
Марка: 2002 Jeep Liberty 2.4, 4Х4 NV3550
Возраст: 41
Сообщений: 1
|
![]()
Так чем в итоге завершилась эпопея? У меня сейчас один в один проблема. Поменял термостат, крышку радиатора - ноль изменений. На очереди датчик ОЖ и корпус термостата
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Н. Новгород
Марка: jeep Liberty KJ 2.4 4х4 2004
Возраст: 63
Сообщений: 24
|
![]()
Давно не заглядывал, на форум. В продолжение темы могу сообщить что осенью у официалов купил родной термостат. Толку ноль. Поверили всю систему охлаждения на давление, вакуум, все пробки-крышки, разобрали прочистил корпус где термостат сидит, поменяли ОЖ, поцеловали, плюнули через плечо.... Температура открывания большого круга (три спеца держались за патрубок и смотрели на два сканера) 72-73 градуса.
Всю зиму отъездил с температурой 73-80 градусов (в движении). Если стоять, то температура растет, как положено до 104 и включается вентокрыл. При охлаждении по моему 96 отключается. То есть система защиты работает. Но на морозе минус десять до включения вентокрыла минут 15-16 проходит (это с 80 до 104 градусов). Жену с работы ждал - экспериментировал. Воз и ныне там. Плюнул на все это. |
![]() |
![]() ![]() |