| 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подумав над всеми вариантами ремонта полуосей и вкрячиванием подшипиков придумал поставить игольчатые с внутренними линзами. По технике вроде умещаемся без глобальных переделок, полуось проточить под 35 да и втулку под посадку линзы внешней изготовить. Ну запорное кольцо ещё простое. Вообщем давайте критику, что я не учёл в изысканиях. Мост с ЛСД кстати, так вот не помню клипсы вообще обязательны как таковые для работы (ну чтоб полуосевые далеко не садились в сателлиты к примеру) ???  Пока старался сохранить примерный стоковый конструктив. Понимаю что иголки не любят перекосов, но интересно на сколько хватит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://nippon-bearings.ru/product_in...ts_id=20013608 вот кольцо. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			http://nippon-bearings.ru/product_in...ts_id=20013357 вот сам подшипник Уплотнение тоже на линзу поставим Последний раз редактировалось о.олегыч; 10.12.2018 в 23:22.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не совсем так , точили резцом снимая зону D=43 мм без перехода, я эти темы все уже перелопатил. Там да, и сечение слабнет и жёстче нагрузка ложиться прям там где концентратор. Я буду 4 десятки снимать шлифовкой с мягким переходом, да и по размерам  не особо сдвигаемся от стока, так что уверен что 2 десятки на сторону не критично. Главное правильно линзу разместить и не точить лишнего.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так так так, чот критики никакой, вы что меня одного оставили ???? ))))))))))) 
		
		
		
		
		
		
		
	ладно, подшипники заказал, после НГ придут и начнём эксперимент!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2014 
				
				Адрес: Ростовская область, Волгодонск 
				
				Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ. 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,452				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чего критиковать? Если ты уже для себя все решил. Ну допустим получится затея, установишь всё. Дай Бог чтобы у тебя полуоси не порвало где нибудь так на 120км/час.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	8-928-227-22-62 WhatsApp  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вы таки с аргументами давайте, так и я могу про любое изменение конструкции сказать.  Отличие от штатной у меня лишь с шлифовке полуоси на 0.2 на сторону с плавным выходом. никаких проточек резцом и подобного. При прокатке штатными роликами на много десяток ничего не ломается замечу, так с чего же в моём случае вдруг хрупнет ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен что используется, и нагартовку даёт хорошую, но с полуосью не так всё однозначно я думаю. Во первых узкое место накатывает с резким переходом. Во вторых накатывать твёрдый слой под которым мягкий мне кажется немного опасным, микротрещины ведь пойдут как на скорлупе. не встречал я накатки на поверхностях после местной закалки или цементации в производстве.  Кстати недавно катали при мне жаростойкую сталь для сопел двигателей, вот процесс занимательный )) Попробовать катнуть полуось на 2 десятки - надо подумать конечно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |