JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2018, 23:44   #1
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
Жип, Какие причины думаешь детонации? Форма ( острые края) поршня? https://www.drive2.ru/users/barik-cz...sc&page=3#blog чел рассказает о детонации , не помню в какой статье - читал давно, но весь блок интересный
причина известна. увеличение степени при той же камере сгорания. в идеале нужно углубить лужу. но поршень не выдержит. мне нельзя ослаблять его. этот буртик на поршне каторый образует детонационную щель-это целая религия. спилю его в ровень. кое-как разобрался с этой щелью, увеличивать степень поднятием головы нельзя . попросту говоря сделав недоход поршня в области этого буртика увеличивает детонацию при првельной степени. если я не прав то вразумите меня
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2018, 06:31   #2
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Может попробовать уменьшить температуру воздуха на впуске? Впрыск воды помог бы .. но зима... Детонацию и острые края луж и температура и свечи могут провоцировать и ещё хз что, ...
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2018, 17:21   #3
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
Может попробовать уменьшить температуру воздуха на впуске? Впрыск воды помог бы .. но зима... Детонацию и острые края луж и температура и свечи могут провоцировать и ещё хз что, ...
интеркуллер стоит. свечи денсо иридиевые( марку не помню, на нисмо клубе рекомендуют) впрыск воды это дополнительное оборудование. у меня машина на повседнев не гонка. так что только пилить поршни. газ!!! детонит и причём громко. слышно с закрытыми окнами. в проге SECU3 есть монитор детонации, я его даже не настраивал, потомучто она при малейшем бусте всегда. углы крутил-позднил, ехать перестаёт а всеравно звенит. у меня был форд проба турбо там плоские поршни, я их спиливал по 2мм для поднятия буста со стоковых 0,7 до 1,2 всё ездило без всяких луж!, увеличение расхода бенза не заметил
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2018, 05:07   #4
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
интеркуллер стоит. свечи денсо иридиевые( марку не помню, на нисмо клубе рекомендуют) впрыск воды это дополнительное оборудование. у меня машина на повседнев не гонка. так что только пилить поршни. газ!!! детонит и причём громко. слышно с закрытыми окнами. в проге SECU3 есть монитор детонации, я его даже не настраивал, потомучто она при малейшем бусте всегда. углы крутил-позднил, ехать перестаёт а всеравно звенит. у меня был форд проба турбо там плоские поршни, я их спиливал по 2мм для поднятия буста со стоковых 0,7 до 1,2 всё ездило без всяких луж!, увеличение расхода бенза не заметил
https://www.drive2.ru/b/175695/ вот я о чем когда говорил о свечах
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2018, 08:17   #5
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
интеркуллер стоит. свечи денсо иридиевые( марку не помню, на нисмо клубе рекомендуют) впрыск воды это дополнительное оборудование. у меня машина на повседнев не гонка. так что только пилить поршни. газ!!! детонит и причём громко. слышно с закрытыми окнами. в проге SECU3 есть монитор детонации, я его даже не настраивал, потомучто она при малейшем бусте всегда. углы крутил-позднил, ехать перестаёт а всеравно звенит. у меня был форд проба турбо там плоские поршни, я их спиливал по 2мм для поднятия буста со стоковых 0,7 до 1,2 всё ездило без всяких луж!, увеличение расхода бенза не заметил
Прочитай ссылку, что выше давали, очень познавательно.
Про распредвалы для атмо и турбо посмотри, точнее про их разницу.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2018, 06:34   #6
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
причина известна. увеличение степени при той же камере сгорания. в идеале нужно углубить лужу. но поршень не выдержит. мне нельзя ослаблять его. этот буртик на поршне каторый образует детонационную щель-это целая религия. спилю его в ровень. кое-как разобрался с этой щелью, увеличивать степень поднятием головы нельзя . попросту говоря сделав недоход поршня в области этого буртика увеличивает детонацию при првельной степени. если я не прав то вразумите меня
Почитай ссылку, не зря время потратишь
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->