JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2018, 07:26   #1
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Я бы для начала опорное напряжение на датчике померял.
И какое напряжение должно быть?
Почему датчик даёт значения при не заведённом двигателе?
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2018, 08:24   #2
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARRI Посмотреть сообщение
И какое напряжение должно быть?
Почему датчик даёт значения при не заведённом двигателе?
Возможно, что индикатор (стрелочный прибор) выполнен по схеме логометра; чаще всего так делают для обеспечения независимости показаний при изменении напряжения питания. Логометр внутри имеет "пружины", которые отклоняют стрелку в область максимальных показаний при отсутствии подключения датчика. Поэтому при незаведённом а также и при заведённом двигателе стрелка уйдёт в область каких-то показаний при отсутствии контакта или дефекте датчика.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2018, 08:55   #3
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Возможно, что индикатор (стрелочный прибор) выполнен по схеме логометра; чаще всего так делают для обеспечения независимости показаний при изменении напряжения питания. Логометр внутри имеет "пружины", которые отклоняют стрелку в область максимальных показаний при отсутствии подключения датчика. Поэтому при незаведённом а также и при заведённом двигателе стрелка уйдёт в область каких-то показаний при отсутствии контакта или дефекте датчика.
Нет. Приборка работает по CAN шине. Индикатор давления масла тоже получает показания от PCM. При снятой фишке с датчика указатель на «0» остаётся и чек естественно светится при запуске двигателя.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->