08.11.2018, 08:38 | #1272 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 42
Сообщений: 114
|
Лично мне кажется,что большинству потребителей,при услышанной фразе "кованый поршень" становится дурно от стереотипов,которыми полна их голова.Кованый поршень ясен пень-тяжелее,он дороже,он еще и гремит как падла.А все почему? Да потому,что он создан для того чтобы его нагружать и на звуки уже не обращать абсолютно никакого внимания. Icon не может быть говном априори.На icon собран и шейкер и хэллкэт.
__________________
иностранный агент Последний раз редактировалось DIRTRIDER; 08.11.2018 в 08:52. |
08.11.2018, 13:21 | #1273 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 42
Сообщений: 2,974
|
Компрессионная высота 1.353, а в идеале надо 1.380. И лужа всего 21 сс, если фрезеровать блок под ноль, то степень получается 9.6.
Russ делает поршни 1.385 вообще. И лужу под какую надо степень. Только делает он поршни 4 недели, стоимость 495 долл. +60 долл. за кольца. А Icon можно купить за 489 долл. с кольцами и с доставкой по США. У Русса тоже есть пару комплектов Аконов, но в размере +0.060", не знаю, стоит ли со стандарта перескакивать сразу на 4й ремонт? Я планировал поставить +0.030". В принципе, если хороший распредвал, то и со степенью 9.6 можно жить. У Русса есть выход на CompCams, они для него могут сделать любой вал. Он мне предложил какой-то новый улучшенный профиль на валу для WJя. Т.е. и инжектор будет нормально работать, и цепь и звезды грм не надо менять на старого образца (у меня новые стоят). Такие дела.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
09.11.2018, 00:38 | #1275 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,694
|
нука-нука, детонация это самовоспламенение - которое происходит до вмт, и соответственно до подачи искры. вопрос- как может влиять свеча на детонацию если она в ней не участвует
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
09.11.2018, 00:40 | #1276 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,694
|
наверное фрезеровка это не для строкера- повысить степень
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
09.11.2018, 01:55 | #1277 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 42
Сообщений: 114
|
Как это не участвует ? А температура свечи?
__________________
иностранный агент |
09.11.2018, 11:07 | #1278 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 42
Сообщений: 2,974
|
Я немного изучал этот вопрос. Напомню, я собрал строкер со степенью 10.2, на газу все нормально, на бензине 92-95 - детонация на рабочих температурах (на 100м с Лукойла вроде практически не было). Американцы делают степень 9.25, а один известный настройщик вообще мне сказал, что этот мотор можно нормально настроить только со степенью не выше заводской (8.9).
Таким образом, меня мучал вопрос - почему многие машины со степенью 10-10.5 ездят без проблем на 92м бензине, а мой мотор не может? Глаза мне раскрыл один моторист - в некоторых моторах тоже используются порши диаметром 100 мм, но в таком случае они ставят две свечи, чтобы не происходило детонационного горения топлива, а смесь в любой части камеры сгорания поджигалась в нужный момент только от свечи. Поэтому для атмосферного двигателя очень важно иметь компактную камеру сгорания, для этого на головке и поршне есть вытеснители. Там, где поршень не доходит до поверхности ГБЦ, это место называется "детонационная щель". И чем она меньше, тем мотор более стоек к сопротивлению детонации. Узкая щель способствует тому, чтобы смесь от стенок цилиндра при движении поршня вверх выбрасывало в центр поближе к свече. Поэтому американцы строят строкеры (особенно для спорта) так, чтобы эта щель была минимальна. Добиться этого можно установив подходящие поршни с компрессионной высотой 1.380-1.385", либо более длинные шатуны Eagle, либо фрезернув блок. Плюсы и минусы у этих подходов разные. Я не стал дожидаться поршней от Russ Pottenger, нашел по хорошей цене KB ICON 944. Правда у них высота чуть меньше - 1.353". Таким образом, даже установив тонкую металлическую прокладку, у меня получается слишком большой недоход поршня (0,027"), но я планирую немного фрезернуть блок, сделав недоход порядка 0,01". Необходимо отметить, что фрезеруя блок мы с одной стороны уменьшаем детонационную щель, что хорошо, но с другой стороны повышаем степень сжатия, что плохо. Тут важно найти баланс. Кроме того, стандартные шатуны могут оказаться немного разной длины, поэтому я оставлю небольшой недоход. Планирую на металлической прокладке получить степень не выше 9.5.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
09.11.2018, 13:14 | #1280 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,694
|
Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|