|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну про поддоны и клапанные крышки понятно - краску он любую пучит!
А каналам почему не нравится?! Что - если они станут чище, им от этого хуже?! Или просто кто то "мечтает" полностью засратый мотор отмыть без разбора, за просто так, при помощи "потусторонних сил"?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
Таки мечтают , а получают забитые каналы и стуканувший дрыгатель .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
![]() Невозможно дочиста отмыть двигатель без разбора. И даже с разбором достаточно сложно. Самый простой способ иметь чистый двигатель - это с нуля менять масло 2 раза за рекомендованный производителем интервал с промывочным маслом каждый раз. Только тут нет владельцев новых машин. И все моторы выглядят внутри примерно так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а теперь представьте, что вы во все это заливаете растворитель всего и вся. Лично от себя могу только пожелать вам забитого заборника. Потому как это самый безболезненный исход. Но если вам просто скучно менять двигатель, и вы хотите наверняка убить его перед этим, то это один из самых верных вариантов. Удачи.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |