JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2018, 19:32   #16
ermakvv
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ermakvv
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 338
По умолчанию

Всем привет. Лучше начать того, что ездим на автомобиле марки JEEP. И зачем туда что то колхозить. Тогда проще купить Поджеро и всё... Я поездил на XJ, ZJ и WJ. Для себя сделал вывод, что самая надёжная и простая Р/К 231. На ZJ с 5,2 249 раздатка померла через месяц эксплуатации на 33". На WJ с мотором 4,7 цепь начала проскакивать через полтора года эксплуатации на 35" колёсах, но у неё огромный +, она блокируется на пониженной передаче (опыта эксплуатации 249 OD не было). После обслуживания своих и чужих авто с 242 Р/К выявился недостаток, это малое зацепление в дифе при включении полного привода, и как следствие выход из строя. Жена прошлую зиму проездила на фултайме на Кирпиче, ни где не буксовала ездила аккуратно а в конце февраля в Р/К развалился диф... Вот и делайте выводы. Причём мой Кирпич с 231 Р/К ездит пять лет на 33", 35", 38" колёсах и в раздатку я пока не лазил )))
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер)
ermakvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->