29.09.2015, 22:06 | #21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 41
Сообщений: 1,838
|
Цитата:
|
|
21.09.2018, 14:07 | #23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,811
|
Ауди 100 , 1989 г., 2.3 л.
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
21.09.2018, 15:19 | #24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
DUNAY, спасибо.
Метал родной, аудюховский, наверняка гниет и прогорает медленно. Но смущает обьем двигателя, на который он рассчитан. Понятно, что это все гораздо сложнее, резонаторные процессы и прочее... Когда начал копать инфу насчёт поставить глушак подолговечнее, и потише, и чтоб мощу не душил - оказалось, что предлагают или всякие прямотоки, через которые луну видно, или не внушающие доверия конструкции, на которых страшно газнуть чтоб не вылетели внутренности. По "брыканьерским" соображениям хочется выхлоп потише, а тут весь рынок для гонщиков-пердолётчиков заточен. Наверно, придётся самому изобретать резонатор, акустический фильтр, конструкцию из старых огнетушителей... Последний раз редактировалось bukvoed; 21.09.2018 в 15:30. |
22.09.2018, 12:51 | #25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 56
Сообщений: 939
|
Цитата:
|
|
23.09.2018, 11:07 | #26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
Азот, спасибо.
В других ветках обсуждалось, но спрошу здесь. 1) вывод трубы вбок под заднюю правую дверь помогает снизить общую вибрацию ? 2) теории слышал и читал, но реально насколько сильно влияет изменение длины трубы (при равном диаметре) от коллектора до банки ? 3) штатная конструкция конечной части выхлопной трубы (после банки) расчитана на какие-то процессы кроме тупо выпуска газа (может, от заливания в бродах как-то защищает, или в резонаторных процессах участвует) ? Последний раз редактировалось bukvoed; 23.09.2018 в 11:20. |
23.09.2018, 13:18 | #27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,811
|
bukvoed, Аудюшный впоследствии был заменён на польский " польмостроу " .Только гусак пришлось свой приварить , поляки его по пьяни видать гнули. А аудюшный переехал на Додж Рэм Вэн 2,4 .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
23.09.2018, 13:21 | #28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 56
Сообщений: 939
|
При мне Макушкин Ю ставил на RAM тюненый глушитель из америки. При установке колена в сторону , звук был громкий и пердячий, тут же ставили длинную трубу назад и звук менялся по мере напяливания последующего колена, Он становился тише , глубже и бархатнее.
|
23.09.2018, 19:11 | #29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
Да, да, да - подтверждаю это дело!
Вообще на ЗВУК выхлопа влияет всё! И длина "до", и длина "после" и все загибы-изгибы... Но то был тюненный, готовый КОМПЛЕКТ выхлопа, и не дешёвый. А вообще, при современных технологиях звук можно сделать ваще любой! Есть программы на смартфоны-айфоны, которые сами всё анализируют, и "говорят" тебе чё добавить-чё убавить! Но это касается "благородности" ЗВУКА! А если говорить о том, чтоб мотор "дышал" (это касается мощных моторов), то тут работают другие правила! |
24.09.2018, 10:15 | #30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
Макушкин Ю, ,спасибо.
Думал скомбинировать банку газ53 и самодельный дополнительный, набитый проволокой. Но сия конструкция жизнеспособна только вдали от московского реагента. А так за одну зиму реагент съест. Вот сейчас смотрю в сторону нержавейки... Даже подумываю, может в специализированную контору обратиться ? Мне тут поблизости объявили 17 с половиной тыщ за выхлопную систему с трубами из нержавейки и хитрым глушителем, который, как обещали, в условиях Москвы больше 6 зим живёт. Последний раз редактировалось bukvoed; 24.09.2018 в 10:19. |