|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
|
![]()
Ну, запасайтесь карданами, крестовинами и подшипниками в мосты, с таким "тюнингом" - это у вас будут расходники. Сам часто по-долгу живу в предгорьях Урала, авто сток, вполне хватает если с головой и переметы метров по пять двигать и в гору по раскисшему чернозему вылазить. Но вот в лес в распутицу не суюсь, ибо далеко потом за трактором топать. Вот скажите, вы реально думаете, что лифт и 33" тапки позволят вам пройти там, где "Беларусь" с груженой дровами телегой или Урал с роспуском бревен сидели? Если да, то пара прогулок под холодным дождиком быстро вернут в реальность. А если нет, то зачем оставлять этот авто в изуродованном состоянии. Если, уж, есть такая необходимость пролезть по лесовозке в любую погоду, то реально решают усиленная защита "брюха" и мощная лебедка. Верните авто в сток, и обслуживайте по регламенту, иначе рискуете через год разочароваться и начать кричать, что джип - ломучее говно, сосет денег непомерно и нихрена не едет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.02.2018
Адрес: М.О.
Марка: Grand 5.2, 46RH, 247
Сообщений: 17
|
![]()
На самом деле просто забыл про этот форум
![]() Уже веду блог на драйве, уже пришлось разобраться с некоторыми частями двигателя, ходовой и кузова) Уже удалось помесить грязь весной, но без фанатизма - лебедки нету, тракториста дергать не хочется по пустякам.. А про Леху, если кому вдруг интересно, мы начали снимать серию интервью - на тему размышлений и рассуждений о том, как он перебирался в лес, что им двигало и какие у него впечатления от жизни в лесу и планы) Спасибо за внимание) Да, это тачка Ванька из Зелика, сейчас он на Шевроле клуб переполз со своим Тахо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
|
![]()
При лифте, как на авраре, какие углы работы крестовинных шарниров карданов получились при полностью разгруженной подвеске?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Балашиха
Марка: Jeep ZJ5,9L 1998 12” Lohg arm Maxxis Trepador 37/11,5/16
Возраст: 48
Сообщений: 1,099
|
![]()
Да кто ж из нас их мерил, углы то??? Ну меняются крестовины раз в полгода, да и Слава Сварогу, запчастей пока хватает. А какие ощущения получаешь когда на тебя поворачивает голову водитель, какой нибудь «ГАЗели» или «Мерседес спринтр», и его глаза стремятся на лоб, от того что он никак не ожидал увидеть наравне со своими твои глаза. Да и в лесу если перелагаться с головой можно составить конкуренцию японским брэндам.
__________________
+79265462255 Роман Последний раз редактировалось Mr.Glamur; 25.09.2018 в 21:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]()
сейчас вот такой ,дочку две недели назад на нем замуж выдавал )) колеса 37 , углы понятия не имею , Гламур уже выше отписал , креставины у хвостов моста время от времени меняю , ставлю gmb ,купил 20 штук в том году по 350 рублей и не парюсь . если рассуждать про углы более серьезно ,то на заднем мосту хвостовик довернут к верху и угла там нет ,там прямая линия , рк опущенна вниз сантиметра на три , так что угол там есть ,но не такой уж большой , по крайней мере у раздатки кресты по году смело ходят . передний мост стоит от чирка с верхней морковкой и там тоже угол терпимый, в гуке кресты ходят так же не меньше года , повторюсь кресты китайские gmb . летят кресты у хвостовиков мостов ,но я лично уверен что в моем случае дело не столько в углах , сколько в том что спереди на кардане , изначально убитая шлицевая и от него идет вибрация , на заднем мосту кресты разбивает из за того что мост у меня на клюшках и при активном педалировании со светофора я опой чувствую как хвостовик моста гуляет вверх вниз , да и когда ставлю я эти кресты , как правило под рукой не оказывается шприца и я их ставлю с заводской смазкой думая что прошприцую позже , а позже почему то происходит тогда когда крест уже менять пора ))) так что нормально все при нужном подходе и это при том что машина у меня далеко не самая правильно сделанная ввиду вечных финансовых трудностей и частого кроилова . да , езжу каждый день , машину менять не собираюсь так как альтернативы для меня просто нет , и джип далеко не ломучее гавно , если что то в нем ломается то только по вине хозяина ,но не как не джипа .
Последний раз редактировалось траХторист; 26.09.2018 в 06:58. |
![]() |
![]() ![]() |