JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2018, 14:22   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
а если в поле ( тайге) бензин сдохнет, на блосе полюбому доедешь, А гбо 4го поколения работать не будет.
Бензин сдохнет - насос, форсунки или что?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2018, 14:46   #2
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Бензин сдохнет - насос, форсунки или что?
у меня кстати все сдыхало, если насос сдох, то заводишь на газу аварийном режиме, но через 20 минут глохнет, надо опять заводить, а количество таких аварийных пусков конечное, на блосе в этом случае пофигу, заводишся на газу в обыном штатом режиме и едешь сколько надо.
Когда форсы сдохли, то и на газу машина дурковала, хотя немного получше ехала чем на бензине, но все равно заметно было, что что-то не так, а на блос это ни как влиять не будет. Ну и если чего с мозгами, то тоже не страшно, если машина с трамблером, можно на эмуляторе зажигания и на газу ехать потихоньку километров 60 в час.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2018, 16:02   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
у меня кстати все сдыхало, если насос сдох, то заводишь на газу аварийном режиме, но через 20 минут глохнет, надо опять заводить, а количество таких аварийных пусков конечное, на блосе в этом случае пофигу, заводишся на газу в обыном штатом режиме и едешь сколько надо.
Когда форсы сдохли, то и на газу машина дурковала, хотя немного получше ехала чем на бензине, но все равно заметно было, что что-то не так, а на блос это ни как влиять не будет. Ну и если чего с мозгами, то тоже не страшно, если машина с трамблером, можно на эмуляторе зажигания и на газу ехать потихоньку километров 60 в час.
Не знаю чего у тебя там было... Но без бензонасоса и с засратыми бензофорсами на газу прекрасно едется.

А если у тебя ЭБУ сдохнет или зажигание, то все равно не поедешь даже на блосе.


А количество пусков... я в долгую автономку без ноута не выезжаю. Он вообще полезен и приятен. )
Ну и если что в мозги машины или ГБО залезть не долго.



Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
но через 20 минут глохнет
А с чего оно глохнет то?

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 01.08.2018 в 19:35.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->