JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2018, 14:23   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrr Посмотреть сообщение
100й или 102й охлаждает намного лучше, чем 92й.
Природу явления хотелось бы понять.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2018, 16:55   #2
rrr
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.10.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 90 4.0
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Природу явления хотелось бы понять.
Я не физик и не химик. Просто практика в автокроссе. Но, есть понимание, что высокий октан хуже воспламеняется, это аксиоматичная вещь. Соответственно, повышая октаны (или даже впрыскивая воду во впуск, если позволяют техтребования) - сильно охлаждаем ДВС. Я ездил и на 113м бензине (это все не про джип, кстати) - вообще не греется мотор. Еще выше - это уже и не бензин, а так, метанольные смеси
rrr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2018, 16:56   #3
magnat777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee, 1998 г., XJ, 4 литра, рк 242, Steering Gear PSC-SG061-N, 32 симекс ет, лонг армы
Возраст: 46
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrr Посмотреть сообщение
Я не физик и не химик. Просто практика в автокроссе. Но, есть понимание, что высокий октан хуже воспламеняется, это аксиоматичная вещь. Соответственно, повышая октаны (или даже впрыскивая воду во впуск, если позволяют техтребования) - сильно охлаждаем ДВС. Я ездил и на 113м бензине (это все не про джип, кстати) - вообще не греется мотор. Еще выше - это уже и не бензин, а так, метанольные смеси
а как двигатель в плане ресурса к такому горючему отнесется? И где найти такой бензин?
magnat777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2018, 17:15   #4
rrr
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.10.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 90 4.0
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magnat777 Посмотреть сообщение
а как двигатель в плане ресурса к такому горючему отнесется? И где найти такой бензин?
На гонки берете бензин в бочках в гоночных конторах, типа дельфин-моторспорт. На просто покатушки - на хороших заправках, где бывает хотя бы сотый бензин. А слово "ресурс" к гонкам неприменимо((( Ничего не жаль, ни штыков, ни роз - если за мечту... (с)
rrr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2018, 17:43   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrr Посмотреть сообщение
Я не физик и не химик. Просто практика в автокроссе. Но, есть понимание, что высокий октан хуже воспламеняется, это аксиоматичная вещь. Соответственно, повышая октаны (или даже впрыскивая воду во впуск, если позволяют техтребования) - сильно охлаждаем ДВС. Я ездил и на 113м бензине (это все не про джип, кстати) - вообще не греется мотор. Еще выше - это уже и не бензин, а так, метанольные смеси
Зато я физик и химик. )
Это с каких высокий октан хуже воспламеняется? Как же тогда без пропусков ездят машины на бусте 1.5-2.0 бара разумеется на 98-100 бензине? При таких давлениях воспламенить смесь куда сложнее чем в атмосфернике.
Воду и метанол не надо сюда приплетать. Она конечно прекрасно охлаждает. Но к бензину она никаким боком. Это именно ее свойства, а не бензина.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2018, 18:25   #6
rrr
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.10.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 90 4.0
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Зато я физик и химик. )
Это с каких высокий октан хуже воспламеняется? Как же тогда без пропусков ездят машины на бусте 1.5-2.0 бара разумеется на 98-100 бензине? При таких давлениях воспламенить смесь куда сложнее чем в атмосфернике.
Воду и метанол не надо сюда приплетать. Она конечно прекрасно охлаждает. Но к бензину она никаким боком. Это именно ее свойства, а не бензина.
Октановоеичисло = детонационная стойкость. Т.е. Худшее воспламенение при повышении октанового числа. Что не так? Разбавить смесь водой = то же самое. Кстати, на бусте 2.0 я предпочитаю 113е число.
rrr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2018, 12:04   #7
magnat777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee, 1998 г., XJ, 4 литра, рк 242, Steering Gear PSC-SG061-N, 32 симекс ет, лонг армы
Возраст: 46
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Зато я физик и химик. )
Это с каких высокий октан хуже воспламеняется? Как же тогда без пропусков ездят машины на бусте 1.5-2.0 бара разумеется на 98-100 бензине? При таких давлениях воспламенить смесь куда сложнее чем в атмосфернике.
Воду и метанол не надо сюда приплетать. Она конечно прекрасно охлаждает. Но к бензину она никаким боком. Это именно ее свойства, а не бензина.
то есть вместо антифриза заливаем воду с метанолом? медь с латунью выдержит это? а двигатель?
magnat777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2018, 14:45   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magnat777 Посмотреть сообщение
то есть вместо антифриза заливаем воду с метанолом? медь с латунью выдержит это? а двигатель?
Ты не понял. Вода+метанол либо просто вода ограниченно впрыскивается во впускной коллектор вместе с воздухом.
Эффект и смысл этого я описал выше. Можешь сам погуглить тему.
Лучше чем вода+метанол ничто не охлаждает смесь. Никакие самые большие интеркулеры не сравнятся по эффекту.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2018, 16:04   #9
magnat777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee, 1998 г., XJ, 4 литра, рк 242, Steering Gear PSC-SG061-N, 32 симекс ет, лонг армы
Возраст: 46
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ты не понял. Вода+метанол либо просто вода ограниченно впрыскивается во впускной коллектор вместе с воздухом.
Эффект и смысл этого я описал выше. Можешь сам погуглить тему.
Лучше чем вода+метанол ничто не охлаждает смесь. Никакие самые большие интеркулеры не сравнятся по эффекту.
а есть примеры на чирках?
magnat777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->