|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
из китая заказал подвесной двиг по закону не более 500 ватт ну он маркировку 750 затёр потом перепрошил компук чтобы алгоритм был правильнее в режиме помощи при педалировании (может и без педалей ехать. может помогать на определённый процент мощности) тк штатный корявый ну и заодно сделал что в пике выдаёт киловатт после перепрошива не катался а до не понравилось что в режиме помощи педалям слишком уж сильно наваливает, приходилось медленно маневрировать с нажатым тормозом чтобы концевик сработал в общем после покатушки весь мой скепсис улетучился хорошая штука этот подвесной двиг, немного приложить руки к ПО и вообще огонь |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |