JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2018, 12:28   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Вот хорошая инфа. Но планирую и сам кататься. А если взять с запасом 750-1кВт и ограничить в половину(ограничил-надо переключил-восстановил)? Закон читал. 250 Вт. Но гаец то не сможет проверить! Да и гоняют они только мопедеры и скутеры на предмет прав, каски и наличия документов на ТС. У сына товарища отмели на штраф стоянку 50куб. скутер. Права В есть. Но без шлема и отсутствует право устанавливающие. Штраф 5000 за документы. Стоянка плюс эвакуатор 2500. Без шлема 1000. Плюс 2500 обошелся договор купли-продажи с официалами торгующими мопедами (задним числом) чтобы забрать оный!
я катался в италии , коллега купил вел
из китая заказал подвесной двиг
по закону не более 500 ватт
ну он маркировку 750 затёр
потом перепрошил компук чтобы алгоритм был правильнее в режиме помощи при педалировании (может и без педалей ехать. может помогать на определённый процент мощности)
тк штатный корявый
ну и заодно сделал что в пике выдаёт киловатт

после перепрошива не катался
а до не понравилось что в режиме помощи педалям слишком уж сильно наваливает, приходилось медленно маневрировать с нажатым тормозом чтобы концевик сработал

в общем после покатушки весь мой скепсис улетучился
хорошая штука этот подвесной двиг, немного приложить руки к ПО и вообще огонь
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2018, 19:47   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
я катался в италии , коллега купил вел
из китая заказал подвесной двиг
по закону не более 500 ватт
ну он маркировку 750 затёр
потом перепрошил компук чтобы алгоритм был правильнее в режиме помощи при педалировании (может и без педалей ехать. может помогать на определённый процент мощности)
тк штатный корявый
ну и заодно сделал что в пике выдаёт киловатт

после перепрошива не катался
а до не понравилось что в режиме помощи педалям слишком уж сильно наваливает, приходилось медленно маневрировать с нажатым тормозом чтобы концевик сработал

в общем после покатушки весь мой скепсис улетучился
хорошая штука этот подвесной двиг, немного приложить руки к ПО и вообще огонь
Что то смотрю на мотор-колесо. Вроде кпд у него больше и он же динамо в противофазе. Т.е. еще и зарядку дает.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->