JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2018, 21:37   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Вопрос возник потому что у меня сложилось стойкое ощущение, что после установки оного машина стала кушать литра на 2 больше(на сотню). Что, вобщем-то, не мало, учитывая пробеги на дальняк.
Мысли такие:
У железа ротора полюбому есть остаточная намагниченность, получается, что эдс все-же будет при вращении (вопрос большая ли), дальше стоит диодный мост на выходе (это я о токе...) ну и ,наконец, на генераторе стоит крыльчатка охлаждения, которая непустяшно дует (обороты генератора весьма приличные)
Вот я и грешу на него... Может зря, конечно
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2018, 03:00   #2
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Вопрос возник потому что у меня сложилось стойкое ощущение,
ИМХО нужно это исправить, провести замеры расхода бензина, посредством заправки по горлышко бензобака, с генератором и без.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2018, 12:36   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Вопрос возник потому что у меня сложилось стойкое ощущение, что после установки оного машина стала кушать литра на 2 больше(на сотню). Что, вобщем-то, не мало, учитывая пробеги на дальняк.
Мысли такие:
У железа ротора полюбому есть остаточная намагниченность, получается, что эдс все-же будет при вращении (вопрос большая ли), дальше стоит диодный мост на выходе (это я о токе...) ну и ,наконец, на генераторе стоит крыльчатка охлаждения, которая непустяшно дует (обороты генератора весьма приличные)
Вот я и грешу на него... Может зря, конечно
Отключите подачу всякого напряжения от батареи на ваш дополнительный генератор, особенно, на якорь генератора, обесточив регулятор напряжения. Оно, очевидно, поступает на якорь вашего дополнительного генератора, а тот, в свою очередь, является вращающимся электромагнитом, следовательно в обмотке статора наводится переменный ток, и существенный ток, который тратится на преодоление активного и реактивного сопротивления обмотки статора, поскольку, как я понимаю, сетевую нагрузку вы отключили от генератора. Вот отсюда, очевидно и ваши пару литров бензина.

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.06.2018 в 12:42.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->