|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Сейчас многие подскажут- полей холодной водой ТНВД что б охладить. Это самая вероятная причина, описывается во многих учебных источниках по поиску неисправности дизеля. При сильном износе плунжерной пары горячие детали расширяются и увеличиваются тепловые зазоры. Холодный будет заводится нормально, а горячий -увы... Это как вариант, будем надеяться что у тебя что то проще.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|