|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
так проблллемы то не с управлением акпп а с управлением двс. мозг для узета поставить то надо. управление акпп одинаково. просто подсоединяешь от узета
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
да и узет с митцу блоком акпп будет неадекватно переключать. под каждый мотор свои настройки
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |