|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
|
![]()
TYC прожил 2 года, все хуже и хуже обдувая, в итоге кончились щетки в моторчике, потом заменил щетки и на следующий год кончился уже ротор. Плюнул на ремонт этого дерьма и заказал с ебея олдсток моторчик VDO Siemens PM9069, точнее взял PM9027 по очень вкусной цене(около 60$ c доставкой), он такой же,только снять нахлобучку с вала и просверлить под штифт крепления крыльчатки. С 16 года работает, пока не жалуюсь. Итог. TYC: пластиковые части - хорошие, моторчик - так себе, там даже подшипников нет - втулки, вкупе с нормальным моторчиком - то что надо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Странно. У меня стоит хороший подшипник. Втулка там нужна лишь вторично. Вся нагрузка на передний подшипник идет.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |