|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я думаю в существующей версии он продастся тиражом тыща штук максимум. ну может минобороны чото купит. если речь идет о массовом продукте, то надо
1) уменьшать размер и вес, стараясь вложиться в легковую категорию 2) базовым считать однообъемник а не грузрвик 3) уходить от зависимой передней подвески 4) использовать компактный двигатель, а не грузовой если задача что то слепить, лепите если надо наладить производство востребованной техники - от существующей концепции надо уходить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]() Цитата:
Этим Вепрем заменят Егери, как заменили газоны 3308 со старой кабиной. Да, вариант слишком прилизанный для работы на нем, но куда деваться... Я так понимаю данная машина идет как модернизация на агрегатах старой машины. А ты же говоришь о проектировании совершенно новой. Вопрос рентабельности и "нахуа оно надо" опустим. Как мне видится из улучшений, которых не хватает шишиге и иже подобным, можно включить как доп опции подогреватель движка и топливный сепаратор. Колеса на r20 люди ждут как второго пришествия. Гур новый организовать без поперечного цилиндра.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
![]() |
![]() ![]() |