|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
|
Приятных всем Праздников!
Теперь по теме: а зачем мне нужно будет регулировать пятно контакта ГП? Я ведь "морковку" не буду менять. Производится операция, аналогичная замене сальников полуосей (снять дифф., заменить сальники, поставить дифф.), только еще и с заменой подшипников дифф-ла. Или после их замены изменится пятно контакта? Ну и поздравляю всех с Днем Победы! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Цитата:
Как собираешься заменить подшипники без регулировки пятна я х.з. |
|
|
|
|