JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2018, 21:16   #1
Serega_i
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Волжск
Марка: ZJ 5.2 V8 94г.
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Уровень масла и давление в первую очередь лучше померить, а потом уже дальше копать.
Уровень масла в норме. давление где померить и сколько должно быть?
Serega_i вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2018, 22:45   #2
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega_i Посмотреть сообщение
Уровень масла в норме. давление где померить и сколько должно быть?
В интернете много информации, вот вроде таких тем: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58184
Сам сталкивался с похожей проблемой, 2-я передача крутила до красной отсечки по тахометру и только тогда переходила на 3-ю. В итоге после интенсивной поездки коробас перегрелся и отдал концы, видел отзыв как после похожих симптомов у человека тоже коробас помер. У меня тоже на холодную машина ехала отлично. Сколько на форуме искал, везде похожие темы незаконченные бросают... Но везде первое что рекомендуется- проверять давление масла. Важная вещь при капиталке маслонасос, его многие не трогают, а надо бы... Еще соленоид, вроде как-то так называется, бывает причиной таких симптомов и датчик положения дросельной заслонки поправлял такую болезнь... Вообщем сам готовлюсь к капремонту, такую инфу пока накопал...

P.S. Не будь как большинство, если причину найдешь- отпишись))

И да, на гидротрансформатор обрати внимание...

Последний раз редактировалось Egor_Vit; 25.04.2018 в 22:58.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2018, 14:00   #3
Serega_i
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Волжск
Марка: ZJ 5.2 V8 94г.
Возраст: 41
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
P.S. Не будь как большинство, если причину найдешь- отпишись))
Наконец то руки дошли до коробки, разобрали. Причина буксующей 3 передачи кончились диски переднего сцепления.
Serega_i вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->