|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Волжск
Марка: ZJ 5.2 V8 94г.
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
В интернете много информации, вот вроде таких тем: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58184
Сам сталкивался с похожей проблемой, 2-я передача крутила до красной отсечки по тахометру и только тогда переходила на 3-ю. В итоге после интенсивной поездки коробас перегрелся и отдал концы, видел отзыв как после похожих симптомов у человека тоже коробас помер. У меня тоже на холодную машина ехала отлично. Сколько на форуме искал, везде похожие темы незаконченные бросают... Но везде первое что рекомендуется- проверять давление масла. Важная вещь при капиталке маслонасос, его многие не трогают, а надо бы... Еще соленоид, вроде как-то так называется, бывает причиной таких симптомов и датчик положения дросельной заслонки поправлял такую болезнь... Вообщем сам готовлюсь к капремонту, такую инфу пока накопал... P.S. Не будь как большинство, если причину найдешь- отпишись)) И да, на гидротрансформатор обрати внимание... Последний раз редактировалось Egor_Vit; 25.04.2018 в 22:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Волжск
Марка: ZJ 5.2 V8 94г.
Возраст: 41
Сообщений: 134
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |