|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
Так РР с салона НОВЫМ брали и сами эхплуатировали....
А тут с рынка, без гарантий как и на чем ездившее авто будет...какими запчастями и расходниками чиненное.. А дизель исправный ( я вот убежден) владелец не захочет продавать, если тот в порядке и не требует скорых вложений Я же верно понял что речь не о трех...пятилетке идет дизельной? Поэтому будет из под трех... пяти хозяев, последний из которых будет вам эстафетную палочку "фух сбагрил наконец" передавать.... Если уж все же так хочеца именно дизель и именно старый, лучше Вольво ХС90 глянуть, там хоть владельцы посерьезнее и побогаче первые были.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Например по жыпу, там и форсы и егр, и завслонки, и прошивка, свирл, и патрубок, и бак... Вольва была такая бензиновая, ну ее нах! Продал и хорошо! Он для пенсов и слабая самая имхо среди этих машин. Подвеска дохлая, как на легковушке. Нифига не кросс. Но за мнение спасибо!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |