JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 20:36   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Temati12, твои видюхи надо показывать приверженцам езды внатяг!!!
А лучше взять одного из них с собой - чтоб в песчаную горку попробовал заехать! Внатяг, без букса!!!
Цитата:
Сообщение от Renegatus Посмотреть сообщение
Но все равно,для чистоты экскремента хоть и 4 зуба,нужен делитель-умножитель частоты.Как раз для более тонкой настройки
Да, нужен, однозначно - у себя я пробовал сначала с паджеровской первой передачей (2,8), были затупы. Потом поставил родную маджестовскую (2,5) - они уменьшились, стали почти незаметными, но не исчезли совсем... и особенно это проявлялось при медленном движении в крутую и вязкую гору на повышенной, когда газ надо было давить почти в пол. Тяга мотора была как бы волнообразной.
И ещё проявлялось: когда в рыхлую гору надо залететь - на пониженной, с места, газ в пол, на первой мотор нормально подрывает, почти до отсечки, а при вкючении второй передачи мотор дохнет, как будто включилась третья...
А с "электронной шестерёнкой" всё нормализовалось!

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 21.03.2018 в 20:53.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2018, 22:49   #2
Temati12
Пользователь
Местный
 
Аватар для Temati12
 
Регистрация: 19.05.2017
Адрес: Волжский,Волгоград
Марка: Grand cherokee Limited 1993 350HP 4.3 3UZ-FE+super select 2
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Temati12, твои видюхи надо показывать приверженцам езды внатяг!!!
А лучше взять одного из них с собой - чтоб в песчаную горку попробовал заехать! Внатяг, без букса!!!

Да, нужен, однозначно - у себя я пробовал сначала с паджеровской первой передачей (2,8), были затупы. Потом поставил родную маджестовскую (2,5) - они уменьшились, стали почти незаметными, но не исчезли совсем... и особенно это проявлялось при медленном движении в крутую и вязкую гору на повышенной, когда газ надо было давить почти в пол. Тяга мотора была как бы волнообразной.
И ещё проявлялось: когда в рыхлую гору надо залететь - на пониженной, с места, газ в пол, на первой мотор нормально подрывает, почти до отсечки, а при вкючении второй передачи мотор дохнет, как будто включилась третья...
А с "электронной шестерёнкой" всё нормализовалось!

О как,я тож замечал такие затупы,то едет то тупит.Я думал это из за газа у меня газ 4го покаления редуктор газовый на 200сил,он еще с амс242 остался.думал его нехватает.Хотя на бензе такое тоже было замечено!
Temati12 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->