|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Я слышал об этом,но на других машинах,не на Грандах.У меня у товарища такое случилось на Соренте.Не стану утверждать,потому,что не знаю,но наверное насос гонит стружку потому что что то было сделано не так или наоборот не сделано.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
|
![]()
Сделано не так дизельное топливо. Насос смазывается парафином в топливе - при высоком содержании парафина ,топливо (дизельное) загустевает при отрицательных температурах окружающего воздуха. Попытки сделать диз.топливо "зимним" ,добавляя керосин - фуфло. В итоге ,производитель уменьшает процент парафина в топливе. Нет смазки - пошла стружка. В 2013 году , работая в дилере ,приговорил ШЕСТЬ гарантийных трёхлитровых ВиЭм на ДжГрЧер к замене топливной аппаратуры(стружка) - крайслер поменял моторы всборе. Мотор цена - 640 тыр , шесть форсунок, тнвд ,трубки цена 1200 тыр.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Я не один ТНВД перебрал КоммонРейловский из-за газпромовской саляры. Сухая она. Плунжера не смазываются и мрут. Хуже когда ТНВД нет и стоят насос-форсунки, плунжер прям на форсунке с приводом от дополнительного вала в голове. Вот там весело! В 90% случаев насос-форсунка неремонтопригодна. и стоит как крыло боинга. Но это на больших промышленных дизелях и грузовиках.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |