|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Да, так и есть!
Только у тебя что-то маловато кажут (97-98гг). На незаведённом должен казать атмосферное давление, то бишь ближе к 100 (от погоды зависит!), а на заведенном в районе 30, лучше 29-28. Если у тебя больше - возможен подсос... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
кто тебе такую фигню рассказал ? делись травой(багульник расцвел под Читой)
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
У меня на не заведенном 0.97,на холостых 0.34.Смотрю в Диджитронике.Почему-то время впрыска стало 8.3 на холостых.Валит так-же как раньше,не похоже на недостаток давления в рампе.Только жрет по ощущениям гораздо больше.Может из-за полудохлой лямбды(0.25-0.45 кажет)?Куда копать начинать?Не хочется лишнюю возню начинать.
|
|
|
|