| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.05.2010 
				
				Адрес: Балашиха 
				
				Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
				
				
				
					Сообщений: 1,568				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			давайте проверим его током!!! 
		
		
		
		
		
		
			P.S.выхожу с телефона и не могу поставить веселящийся смайлик 
				__________________ 
		
		
		
		
	"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.07.2010 
				
				Адрес: Пермь 
				
				Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 795				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.02.2011 
				
				Адрес: г.Норильск 
				
				Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2010 
				
				Адрес: Уфа 
				
				Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 228				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня как и у Nevskiy заводился мотор. 
		
		
		
		
		
		
			Это был ниссан премьера 91 года на автомате Мне установщики сигналки иммобилайзер запитали от провода идущего кнопку вкл/выкл на селекторе автомата (типа спорт режима, когда диапазон передач растягивается). Еду я как-то 80-90 км/ч груженый с дачи, родней и урожаем. Темно уже было. Начинается подъем-тягун, машина начинает тупить, я блин типа, зырьте как могу, отжимаю ON/OFF кнопку и ... @ля!!! 3.14здец!!! Вырубило все, свет, мотор. Я качусь. Нажимаю обратно, и о чудо все заработало! И мотор так бодро уррррр. Уффф, как вспомню....))))) Мотор получается как завелся-то? Потом нашел релюху и выкинул, поставил шунт. Спасибо рабятам с agregatka.ru, по аське диагноз поставили. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2010 
				
				Адрес: Балашиха 
				
				Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 1,566				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2010 
				
				Адрес: Улан-Удэ 
				
				Марка: ZJ 5,2 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 817				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.11.2010 
				
				Адрес: г. Оренбург 
				
				Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31' 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 2,278				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»  
		
		
		
		
		
		
		
	Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. Источник www.steer.ru з.ы. Берегите свою АКПП, она ответит вам тем же  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |